Услуга самоизоляции в гостинице - опыт петербургского отеля «Гельвеция»

Блог отельера, владельца и генерального менеджера отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы для «Радио Эхо Москвы» о том, как была организована двухнедельная самоизоляция москвичей, прилетевших из Испании - «Узники Гельвеции».

«Начну с сенсационной новости. К нам в люкс на четырнадцать ночей приезжает семья россиян с двумя детьми», — обрадовала коллег на утренней планерке, проходящей сейчас по видеосвязи, начальник отдела продаж. В самый разгар пандемии при почти полном отсутствии постояльцев такая новость и вправду звучит сенсационно.

«Москвичи, небось», — предположила начальник службы приема и размещения. И, получив положительный ответ коллеги, заметила: «Решили на платную самоизоляцию перейти. От бесплатной дома уже, видимо, тошнит».

Новость о скором приезде долгожданных гостей вселяла в нас надежду на то, что почти в пустом отеле наконец появится жизнь. А с ней — хоть какая-то выручка. «Постучите по дереву, не спугните удачу. Могут на днях сообщение между городами перекрыть, — в конце видео-трансляции заключила менеджер. - И тогда нашей выручке — конец».

«Гости сегодня точно прилетят! Они только что сообщили время прибытия. И попросили прислать за ними в аэропорт микроавтобус. У них очень много багажа, — на следующее утро менеджер обрадовала сотрудников. - И да, постояльцы летят частным бортом».

«Не слабо!» — вырвалось у дежурного менеджера. Последняя фраза вызвала у персонала оживление: «Частным бортом? Из Москвы? Круто!»

«Нет, коллеги, не из Москвы. Из Испании», — участники планерки замерли. «Семья летит в Россию. И будет на жестком двухнедельном карантине в нашем отеле».

«К нам? На две недели? Из Испании?» — воскликнула начальник службы размещения.

«Почему к нам? Кошмар! «Корону» испанскую нам привезут! Заболеем тут все! — едва не плача подхватила супервайзер. - А двадцать девятого апреля — пишут в интернете — еще и метеорит к нам прилетит. Вообще конец!»

Новость о том, что в отель приезжают россияне из-за границы на карантин, вмиг облетела персонал моего отеля «Гельвеция». Многие сотрудники запаниковали — принялись обзванивать друг друга, родителей, обмениваться мнениями, строить самые немыслимые версии и грозить уволиться.

«Коллеги, не стоит так волноваться! — санитарный врач отеля, как могла, пыталась успокоить перепуганный персонал. - Гостей в аэропорту встретят врачи — эпидемиологи: измерят температуру, проведут необходимые обследования на месте, возьмут анализы. И если они обнаружат подозрительные признаки, прилетевших немедленно увезут в стационар. А не к нам в отель. Те сотрудники, кто все же будет непосредственно работать с гостями, получат защиту серьезного уровня — не только маски и перчатки, но и очки, спецодежду, постоянную обработку антисептиками. И солидную надбавку к оплате».

Последний аргумент стал решающим — дежурный персонал тут же переключился на обсуждение вопросов размещения гостей на длительный срок.

«К люксу мы присоединим «коннект» (соседний номер) — в подарок гостям.
Свободных номеров в гостинице сейчас очень много. А постояльцам дополнительная спальная будет сейчас очень кстати — они ведь едут на долгий срок. Да еще с двумя детьми».

Так и решили. Дежурный персонал в отеле принялся готовить люкс и соседний номер к заезду, втайне надеясь, что «пронесет». И постояльцы с испанской «короной» до гостиницы все же не доедут.

Но гости, как и предполагалось, прилетели в Петербург вовремя. И вскоре прибыли на микроавтобусе в отель.

По их словам, в аэропорту прямо на летном поле их встретил целый десант «инопланетян» — врачей-эпидемиологов, одетых «в скафандры» и вооруженных тепловизорами, термометрами и антисептиками. «Кто из них — женщина, а кто — мужчина разобрать было практически невозможно», — делились потом гости впечатлениями в соцсетях.

Тщательный медицинский осмотр в отдельном помещении в аэропорту, измерение температуры, обработка антисептиками багажа гостей, их сумок, личных вещей, детских игрушек, одежды. И тут же — анализы на коронавирус и подписание юридических документов об обязательстве соблюдать карантин по месту пребывания в Петербурге — в отеле «Гельвеция».

По словам гостей, каждый член семьи взял на себя письменное обязательство оставаться в гостиничном номере на весь период карантина — и не менее четырнадцати дней не выходить из гостиничных номеров. Даже в коридор отеля.

«Как только гости заехали в отель, на нас вмиг обрушился шквал звонков проверяющих органов», — докладывала начальник службы приема и размещения. По словам менеджера, каждые два часа в отель — с целью проверки соблюдения гостями карантина — будут приходить по очереди представители Роспотребнадзора и МВД, делать отметки в специальном реестре. А в случае выявления нарушения — отсутствии гостей в номере — на юридическое лицо и на постояльцев будут наложены огромные штрафы.
«Обещали даже снимать показания видеокамер», — резюмировала сотрудница.

«Один из постов охраны мы временно переведем на этаж, где проживают гости — для гарантии нахождения постояльцев в номере», — предложил начальник службы приема и размещения.

«Все общение с гостями только по телефону», — через несколько дней напоминала санитарный врач персоналу. «Хотя тесты наших «узников» на вирус отрицательные, они не имеют никаких признаков болезни и выглядят абсолютно здоровыми — мы обязаны помнить, что они находятся на карантине».

Горничная при уборке номера обязана носить специальный защитный костюм, маску, очки и перчатки. И тщательно обрабатывать антисептиком все поверхности в номере, включая входные двери. Официанты — в маске, очках и перчатках — будут доставлять еду и оставлять подносы у входной двери. И забирать грязную посуду — только от входной двери.

«Детей жалко», — на девятые сутки заточения в отеле гости уже вызывали искреннее сочувствие и симпатию у всего персонала. «Здоровые ребята, две недели вынуждены сидеть в комнате, как в тюрьме. Свежий воздух — только через открытое окно. Даже не поиграть во дворике отеля».

«Зачем москвичам понадобилось лететь в Петербург, чтобы сесть на карантин в отеле?», — в недоумении спрашивали друг друга сотрудники.

«В загородном доме в Москве с нами живут пожилые родители жены и наш младший сын», — рассказывали однажды во время уборки наши узники.

Путешественники знали, что по возвращении в Россию они будут обязаны изолироваться — сесть на жесткий карантин. «Ну сели бы на карантин в каком-нибудь отеле в Москве, — продолжал гость. - А так — разнообразие. Петербург. И наша временная тюрьма — ваш прекрасный отель».

Фото: Sobaka.ru

ИСТОЧНИК

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.