Viking Line завершает исключительный год

2020 год был исключительным годом для всего мира,а также для Viking Line. Из-за пандемии Деловая среда была крайне неблагоприятной, что привело к огромным экономическим последствиям для судоходной компании.  Только четыре из семи судов Viking Line находились в регулярном обслуживании в течение года, а пассажиропоток упал на 70 процентов по сравнению с 2019 годом. Но мы видим свет в конце туннеля. В 2021 году будет поставлено новое, климатически разумное судно Viking Glory компании Viking Line, которое уже вызывает большой интерес.

В 2020 году Viking Line была вынуждена вести свою деятельность в условиях, когда спрос рухнул из-за ограничений на поездки и других ограничений. В течение короткого времени компания потеряла практически всю свою выручку, но все еще сталкивалась с большой долей своих расходов. В общей сложности в 2020 году с компанией путешествовало 1 927 302 пассажира. Цифра на 2019 год составила 6 300 480. Несмотря на сокращение перевозок, количество грузовых единиц составило 125 693 (133 940), что коррелирует с высоким спросом на грузовые мощности.

Так, из четырех операционных сегментов компании – грузового, планового обслуживания, круизов и легковых автомобилей – три были сорваны Covid-19. Были приняты меры по обеспечению ликвидности компании путем корректировки ее структуры затрат и принятия различных финансовых мер. Бизнес-модель Viking Line построена таким образом, что одни только грузоперевозки не покроют переменные эксплуатационные расходы – даже с тех пор, как штатное расписание было сокращено до минимального уровня.

Одним из ярких моментов в течение года был большой спрос на грузовые перевозки, что свидетельствует о важности поддержания экспорта и импорта между странами даже в сложных условиях. Был установлен ряд рекордов объема, а коэффициент загрузки стабильно находился на очень высоком уровне. Особенно это касается судов, обслуживающих маршруты Турку–Мариехамн–Стокгольм и Хельсинки–Таллин.

Компания Viking Line позаботилась о том, чтобы плановое обслуживание оставалось в силе на тех грузовых маршрутах, где есть спрос со стороны наших грузовых клиентов.

"В морском транспорте пандемия Covid-19 сильнее всего ударила по пассажирскому транспорту. Вовлеченность и преданность наших сотрудников достойны восхищения, и мы высоко ценим их огромные усилия в это трудное время. Линия викингов выйдет из этого более сильной. Сейчас мы готовимся к тому времени, которое наступит после пандемии, и с нетерпением ожидаем скорого возобновления работы стран благодаря развертываемым в настоящее время вакцинам. Важно, чтобы процесс вакцинации проводился быстро и эффективно в странах, которые мы обслуживаем, чтобы ограничения могли быть безопасно сняты снова. 26 января мы отпразднуем спуск на воду нашего нового судна "Слава викингов". Мы примем поставку в конце осени 2021 года. Судно будет уникальным и красивым-как внутри, так и снаружи. Мы уже видим огромный интерес к этому судну, и мы этому рады. Это дает нам веру в будущее”, - говорит генеральный директор Viking Line Ян Хансес.

Фото rutraveller.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Ноябрь 23, 2024 - 19:38

- Стоимость билета - от шести тысяч рублей за сидячее место, от 20 тысяч в каюте и 30-35 тысяч за автомобиль в зависимости от размера транспортного средства, - рассказал директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского Союза промышленников и предпринимателей Сергея Туркменян.

 

Ноябрь 16, 2024 - 17:47

Городской причал "Летняя пристань" в Кронштадте для швартовки пассажирских судов планируют организовать к следующему сезону, сообщил заместитель директора Агентства внешнего транспорта Петербурга Дмитрий Куклин.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:10

На Пермской судоверфи (входит в компанию Emperium, часть Sitronics Group) началось строительство круизного пассажирского судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). 

 

Ноябрь 15, 2024 - 10:37

Судоходные компании Петербурга в новом навигационном сезоне сумели нарастить объемы пассажироперевозок и обогнать инфляцию. Правда, опередили ее всего на 2,7 процентных пункта.