Мобильное приложение VisitAbuDhabi, официальный информационный онлайн ресурс, который совсем недавно обновил свой интерфейс, было отмечено среди лучших туристических веб-проектов этого года. На ежегодной интернет-премии Webby Awards 2014 VisitAbuDhabi заслуженно занял лидирующее место среди всемирно известных брендов Expedia, National Geographic и Star Alliance.
Муза Аль-Шамси, заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Управления по туризму и культуре Абу-Даби, отметил: “Это уже вторая награда VisitAbuDhabi в сфере цифровых туристических продуктов, что не может не радовать и одновременно дает стимул для дальнейшей работы и расширения нашей стратегии”. Напомним, что в прошлом году сайт VisitAbuDhabi.ae был признан лучшим государственным интернет-ресурсом среди стран Персидского залива.
VisitAbuDhabi доступен на русском языке и оптимизирован для iPhone, Android и Windows Phone. Приложение представляет собой удобный online/offline путеводитель - справочник, где собрана вся информация о достопримечательностях эмирата, его культуре и наследии, а также полный список отелей и ресторанов, популярных мест для шопинга и календарь событий. В приложение интегрирована карта, раздел мультимедиа, конвертер валют и даже прогноз погоды.
Согласно статистике, сайт VisitAbuDhabi ежегодно набирает более трех миллионов посетителей, а среднее количество кликов в день составляет 10 000. Сайт, как и приложение, доступен на девяти языках (арабский, английский, французский, немецкий, итальянский, русский, португальский, японский и китайский) и оснащен всеми необходимыми опциями для полноценного планирования поездки (бронирование отеля, перелета, автомобиля и многое другое). На сайте также можно составить свой виртуальный маршрут и «поделиться» им с друзьями.