Не так давно в сети Интернет появился новый сервис бронирования отелей BidAway. Его «изюминка» заключается в том, что турист сам назначает цену, которую он готов заплатить за проживание, то есть, по сути, путешественник участвует в аукционе. Сервис BidAway дает возможность забронировать номер в гостиницах премиум-класса Европы.
Онлайн-аукцион на сайте BidAway проходит следующим образом. Для пользования системой необходимо пройти регистрацию, заполнив все необходимые поля. После этого турист может выбрать отель и сделать ставку. Побеждает тот турист, чья ставка будет выше. Если же в аукционе принимал участие только один человек, то, даже если ставка будет равно одному евро, то он автоматически становится победителем и будет жить в выбранном отеле практически даром.
На сегодняшний день сервис BidAway предлагает побороться в аукционе за проживание в гостинице «Exe Lisboa Parque» (Португалия), «Hotel Chamartin» (Испания), «Hotel Traina» (Испания), «Hotel L’Illa» (Испания), «Monasterio de San Francisco» (Испания), «El Mirador de Ulzama» (Испания), «AH Caceres» (Испания) и другие. Как мы видим, основную массу составляют именно испанские отели. Кроме этого, можно побороться и за семидневный круиз по Средиземному морю по системе «Всё включено».
Средняя стоимость проживания в гостинице «Exe Lisboa Parque» начинается от 1700 рублей, в отеле «Hotel Chamartin» - от 2100 рублей, в отеле «El Mirador de Ulzama» - от 3800 рублей. Таким образом, получается, что сервис BidAway предоставляет для бронирования гостиницы средних ценовых категорий.
Стоит обратить внимание, что аукцион проходит определенное количество времени. То есть, у каждой акции посетитель сайта сможет увидеть, через сколько времени будет завершен выбранный им аукциона.
Со всеми условиями сделки можно познакомиться в информационном блоке, находящимся под фотографией.
Стоит сказать, что в последнее время Испания пользуется хорошим спросом у россиян. В связи с этим, из-за специфики страны, самыми приобретаемыми в Испании являются именно гостиничный и ресторанный бизнес. Ежегодно Испанию посещают более 40 миллионов туристов, следовательно, доходы в сфере гостиничного бизнеса и Туризма можно поставить практически на первое место (даже раньше, чем Великобританию, Италию и Францию). Отдельное внимание в Испании уделяется гастрономическому туризму.