С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период.
Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.
«Мы ожидаем, что зимний сезон будет не менее успешным, чем летний. В нашем проекте ARTSTUDIO Nevsky загрузка на новогодние каникулы уже близка к 100%. В ARTSTUDIO Moskovsky загрузка на этот период пока составляет 33%, но спрос переориентируется на эту локацию по мере того, как будут заканчиваться варианты в центре города», – рассказывает генеральный директор компании RBI PM Евгения Мироненко.
По словам эксперта, летний сезон 2024 года был успешным для апарт-отелей. В ARTSTUDIO Moskovsky на Московском проспекте загрузка достигла 96%, в ARTSTUDIO Nevsky на Невском – 94%. Выросли по сравнению с предыдущим годом показатели ADR в летний сезон (средняя цена размещения за сутки) – на Невском проспекте на 34%, на Московском – на 28%. ADR на октябрь 2024 г. на 6-11% выше, чем в октябре 2023 г.
«У арендодателей сейчас продолжается тренд на краткосрочную сдачу апартаментов в аренду, как и в прошлом году. Объект на Невском проспекте у нас остался на «краткосроке», а на Московском соотношение в летний период составляло 72% на 28% в пользу краткосрочной аренды», – отмечает Евгения Мироненко.
При этом 95% арендаторов – это россияне. Доля иностранных туристов в апарт-отелях Петербурга сегодня – около 5%. В основном это гости из Китая, стран Ближнего Востока, ближнего зарубежья (Белоруссия). От 26% (на Московском просп.) до 34% гостей (на Невском) составляют бизнес-клиенты.
Все это отражается на поведении инвесторов, добавляет эксперт. Они охотнее совершают повторные покупки, например, в новом отеле ARTSTUDIO M103 у Московских ворот (открывается в конце 2024 г.) порядка 50% сделок заключили оптовые клиенты либо собственники, которые ранее уже приобретали апартаменты в проектах Группы RBI.
Фото press-papier.ru