На сегодняшний день в Сочи работает порядка 40 гостиничных комплексов международных брендов. В связи с этим, отельеры и глава города во время проведения специального совещания, основная задача которого - обеспечение полной загрузки отелей, открытых к Олимпиаде, вне зависимости от сезона.
Перед городом стоит непростая, но посильная задача – заполнение более чем 20 тысяч номеров. Работу над заполнением номерного фонда Сочи начнут с создания гостиничного предложения, которое будет способно ответить спросу целевой аудитории по соразмерной цене. После успешного завершения этого этапа, руководство гостиничной сферы города займётся налаживанием сотрудничества с большим количеством туристических операторов.
Уже сейчас в Москве проходят личные встречи представителей города и туроператоров в Москве, помимо этого каждый месяц принимаются и дальше будут приниматься рекламные информационные туры. Как показывает статистика, каждый месяц таких предложений набирается от 5 до 10.
Формирование туристического продукта класса «всё включено», предоставление вариативного ряда предложений для гостей с учётом их уровня доходов и интересов позволят создать качественный плацдарм для организации в Сочи оздоровительного, пляжного, экскурсионного, делового, развлекательного, спортивного отдыха, а также этнотуризма. Это решение является самым адекватным и действенным, так как благодаря результатам этой программы отели Сочи смогут достойно конкурировать с санаториями.
Глава города Сочи Анатолий Пахомов рассказывает, что город в будущем станет площадкой для проведения мотофристайла, «Формулы 1» и других интересных мероприятий. Безусловно, на их организацию уйдёт немало средств, однако все затраченные на это усилия компенсируются значимостью действий, что, естественно, повысит турпоток в город.
В преддверии гонки «Формула 1» многие отели уже ввели в продажу программы-акции, способные заинтересовать туристов различной направленности.
В ближайшее время в Сочи пройдёт немалое количество масштабных мероприятий, поэтому администрация города намеревается создать специальный календарь значимых для города событий и распространить его среди топ-менеджеров отелей. Такое решение поможет отельерам грамотно создавать рекламную кампанию города, отеля и события.