Кажется, что хозяевам гостиниц необходимо сосредоточиться на туристах женского пола. Одна из основных причин, по которой необходимо акцентировать внимание не женщинах – это их любовь к шопингу. Насколько бы не был плотен рабочий график, женщины по-прежнему планируют семейные каникулы. Они заранее выясняют каждую деталь, такую как транспортировка, еда и, конечно же, ночлег. Таким образом, сегодня женщины являются основной целью маркетологов в гостиничной индустрии. Евромонитор Интернэшенал (Euromonitor International), компания, которая занимается исследованием туристического рынка, выпустила ежегодный обзор, в котором был оценен чистый доход от отдыха женщин на разных континентах. По результатам обзора можно сказать, что женщины чаще покупают что-нибудь за границей, чем мужчины.
Несмотря на отличия в доходах мужчин и женщин, вторые играют главную роль для всех маркетологов. Если верить словам Мишеля Гранта, научного руководителя путешествий и туризма Евромонитор Интернэшенал и Дафнии Кэсрил, редактора Евромонитор Интернэшенал, то главная причина, по которой женщины значительно влияют на туризм, заключается в том, что они управляют всеми расходами в домашнем хозяйстве. Женщины с трепетом выбирают комнату, перед тем как ее забронировать. Кроме этого, 47% женщин путешествуют по причинам, связанным с работой. Согласно словам заместителя председателя MMGY Global, Питера Йесавича, несколько лет назад число путешествующих женщин было значительно ниже. Чаще всего женщины интересуются такими отелями у которых есть какие-то акции или льготы. В связи с тем, что сегодня женщины путешествуют чаще, чем мужчины, владельцам отелей приходится придумывать специальные маркетинговые кампании, чтобы не упустить своих клиенток.
Однако, еще в 1963 году компанией Хилтон (Hilton) была придумана маркетинговая кампания, направленная исключительно на женщин. В наши дни, подобные кампании применяют и другие гиганты гостиничного бизнеса. В сети отелей Нуами Сингапур (Nuami Singapore) Дакс Лондон (Dukes London) были оборудованы специальные этажи «для женщин». В номерах есть все необходимое – оборудование для укладки волос, женские журналы и т.д.. Руководство компании Отели и курорты Хилтон (Hilton Hotels and Resorts) прилагают все усилия для того, чтобы привлечь внимание туристов женского пола, предлагая различные женские туры. Они даже используют для этих туров разные модные названия, вроде «Побег с подружками» или «Банкет моды».