Представитель Минфина перечислил недостатки, которые снижают эффективность сбора, они были выявлены в ходе эксперимента: отсутствие единого администратора, непрозрачность исчисления курортного сбора и его перевода операторами в бюджет, дополнительные расходы, связанные с администрированием.
Ранее крупнейшая турецкая хендлинговая фирма Havas сообщила, что не сможет ни ремонтировать, ни заправлять российские самолеты из-за риска вторичных санкций США. Но выход, возможно, найден.
Страна значительно проигрывает по популярности Турции. Туроператоры снижают число рейсов в Тунис или вовсе отменяют их.
Русскую речь почти не слышно на горнолыжных курортах в Альпах. Россияне не спешат тратить деньги — рубль рекордно упал по отношению к доллару.
Пассажиры с билетами «Трансаэро», ожидающие возврата денег за несостоявшиеся перелеты, могут их так и не получить.