Туристическая организация «Визит Бирмингем» вместе с железнодорожной компанией «Лондон Мидленд» запускают маркетинговую кампанию, которая направлена на подъём внимания и интереса к городу Бирмингему в качестве новой гастрономической Мекки.
Промо-кампания «Birmingyum» включает в себя рекламную кампанию, проведение PR-мероприятий и активную деятельность в социальных сетях.
Проект планирует начинать этим летом, сопровождая открытие проведением фестивалей и праздников. Отметим, что в процессе проведения фестивалей вниманию зрителей продемонстрируют гастрономические возможности Бирмингема, начиная от продуктов местного фермерского производства, заканчивая блюдами из известных ресторанов и закусочных города.
В настоящее время рекламу «Birmingyum» можно уже увидеть не только на рекламных щитах, но и на страницах газеты The Guardian и на заставке кулинарного шоу Good Food на канале BBC.
Главная задача проекта популяризировать гастрономический аспект города, отметим, что усилия рекламной кампании уже отмечены такими европейскими изданиями, как The New York Times и BBC Olive Magazine, так как более 60% туристов, направляющихся в Бирмингем, преследует лишь одну цель – ознакомиться с кулинарным творчеством города.
Гастрономический Бирмингем богат фермерскими рынками, ресторанами, которые удостоенные звёзд «Мишлен», щедрые дары природа, растущие вдоль рек и каналов, а также неподражаемые «Съедобный Городской Сад».
Интересен тот факт, что Бирмингем является европейской родиной такого индийского блюда, как «балти». На территории города «балти» появилось в 70-е года и до сих пор не теряет своей популярности. Спустя определённое время «балти» стало обобщённым названием для индийских блюд, которые готовятся при помощи использования вока и подаются в маленькой чугунной миске. Это, отчасти, спровоцировало открытие многочисленных индийских забегаловок, которые впоследствии переросли культуру «уличного питания» и трансформировались в поп-ап рестораны. В настоящее время самыми популярными в этой области считаются Соул Фуд Проджект и Дигбет Дайнинг Клаб.
Ещё одно гастрономическое чудо города – это Треугольник Балти, родина «карри балти». В этом районе работает более ста ресторанов различного уровня, специализирующихся на приготовлении блюд «балти». Каждую неделю около 20 000 человек посещают Треугольник Балти. Самый старый из всех ресторанов этого района - ресторан Имран’з, который готовит блюда карри, используя древние старинные рецепты.
Гастрономический Бирмингем позаботился и о любителях шоколада. Именно здесь расположен самый большой завод в мире по производству шоколада. Впервые «Мир Кэдбери» пустил посетителей на территорию производства шоколада в 1990 году, с тех пор гостями шоколадной фабрики стали более 11 миллионов туристов.
Истинные ценители ресторанной кухни смогут посетить заведения, которые удостоились высокой награды ресторанного гида «Мишлен»: Парнел’з, Симпсонз, Тёрнерз – яркие представители и обладатели звезды «Мишлен» на протяжении нескольких лет.
Помимо рынков, ферм и ресторанов в городе можно посетить и кулинарные мастер-классы в школе Лоаф Кукери. Школа кулинарного мастерства учит своих учеников готовить по старинным британским рецептам и техникам. Уроки проводит Том Бейкер, совмещающий познавательный процесс приготовления блюда с развлечением.
Последнее, что заканчивает обзор о гастрономических достопримечательностях Бирмингема – это Брам Ям Ям – современная ярмарка уличной еды в ходе которой рестораторы города продают изысканные блюда по доступной цене.