На европейском гостиничном рынке самую высокую доходность номера демонстрируют гостиницы Парижа, Женевы и Лондона

 Аналитики прогнозируют, что уже в самой ближайшей перспективе объем инвестиций, направляемых в гостиничный бизнес, существенно вырастет. Согласно данным исследований, в прошлом году в индустрию гостеприимства Европы было инвестировано порядка восьми с половиной миллиардов евро, что всего лишь на четыре процента меньше, чем в 2011 году.

Что касается текущего года, то, по мнению экспертов, рост капиталовложений в гостиничный бизнес будет осуществляться за счет активного участия азиатских и южноамериканских инвесторов. По итогам прошлого года на европейском рынке инвесторов очень интересовали гостиницы Парижа и британской столицы. Лондонские и парижские отели в 2012 году довольно неплохо притягивали иностранный капитал. Примечательно, что лидирующие позиции в списке инвесторов, которые в последнее время наиболее активно приобретают гостиничные проекты, занимают пенсионные фонды, частные инвесторы из государств Дальнего и Ближнего Востока и инвестиционные компании.

Довольно высокую активность инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие европейского гостиничного бизнеса, эксперты связывают с тем, что средняя доходность номера в гостиницах Европы неуклонно растет. При этом, как пишет euromag.ru, самый высокий средний показатель RevPAR в этом году демонстрируют Париж, Лондон и Женева. В женевских гостиницах средняя доходность одного номера достигает 158 евро, в британской столице – 283 евро, а в Париже – 211 евро. При этом, по прогнозам аналитиков, средний показатель RevPAR в течение 2013 года увеличится в гостиницах таких европейских городов, как Дублин, Берлин, Франкфурт и Париж. В Гамбурге, Австрии, Мюнхене и Лондоне гостиницы в ближайшей перспективе будут окупаться в среднем в течение двенадцати лет.

На сегодняшний день в европейских государствах реализуется довольно большое количество новых гостиничных проектов. Согласно статистическим данным, сейчас на стадии строительства в Европе находится свыше 850 гостиниц с совокупным номерным фондом в 140 тысяч номеров. Стал восстанавливаться и гостиничный сектор в скандинавских государствах. Для индустрии гостеприимства этих государств характерна высокая лояльность местных путешественников к скандинавским гостиничным брендам. Аналитики считают, что инвестирование средств в развитие индустрии гостеприимства какого-либо европейского города в современных экономических условиях может стать весьма верным шагом. Особенно доходны и устойчивы ко всем финансовым потрясениям европейские гостиничные учреждения категории три и четыре «звезды».

Другие новости по теме «Отели»

Апрель 23, 2018 - 11:24

ЮИТ подписал с партнерской структурой ПЛАЗА ЛОТОС ГРУП ООО «НОВЫЙ ВЕК» договор генподряда на строительство первой очереди гостиницы на юге Санкт-Петербурга.

 

Апрель 19, 2018 - 09:34

В соответствии с действующими правилами компания Match Accommodation, официальный дилер FIFA по обеспечению гостиничными номерами участников и гостей мероприятий, должна была до 15 апреля окончательно определиться с количеством мест и подтвердить или снять бронирование. Так и произошло.

 

Апрель 19, 2018 - 09:23

 В турецком правительстве советуют отельерам Антальи не идти на поводу у туроператоров и не снижать цены под влиянием внешних факторов.   С последними новостями из Турции – «Вестник АТОР».

 

Апрель 19, 2018 - 02:09

Компания Kerzner International, владеющая Atlantis Resort and Residences и One&Only Resorts, делает новый шаг в развитии бренда One&Only и расширяет портфолио городских курортов One&Only Urban Resorts.