Кому доверить отель?

На прошлой неделе прошел первый Северо-Западный гостиничный форуме в рамках 18 международной туристской выставки INWETEX - CIS Travel Market. Особый интерес участников деловой программы форума вызвал доклад генерального директора управляющей компании Cronwell Management, члена правления Российской гостиничной ассоциации Алексея Мусакина на тему: «Привлечение управляющих компаний к управлению гостиничными объектами в период кризиса». «Что лучше - управляющая компания или директор?» - так звучал главный вопрос выступления. В условиях развития российской гостиничной индустрии и вхождения на рынок, в том числе в города - «полумиллионники», международных операторов, многие владельцы отелей стали задумываться о переформатировании бизнеса и обращении к сторонним консультантам. Особенно эта тенденция проявилась в 2009-10 гг., когда российская экономика ощутила влияние глобального кризиса. Между тем, по мнению Алексея Мусакина, малые отели, не ориентированные на корпоративных клиентов и большие туристические потоки, вряд ли нуждаются в руководстве управляющих компаний и могут повысить рентабельность бизнеса с помощью небольших консалтинговых фирм. Необходимость во взаимодействии с крупными игроками индустрии с иностранным уставным капиталом возникает у более значительных объектов гостеприимства, как правило, трех-, четырех- и пятизвездочных отелей с номерным фондом более 50-70 номеров. Мотивацией обращения собственников к услугам западных операторов является тот факт, что иностранные управленцы имеют возможность получать у инвесторов «длинные» кредиты под 7-8% годовых сроком на 15 лет, что невозможно при обращении в российские банки. Дополнительным стимулом работы под международным брендом выступает наличие постоянных клиентов, которые во время путешествий по всему миру, предпочитают останавливаться в отелях любимого бр! енда, будь то Marriott, Hilton или любой другой. Алексей Мусакин считает, что, по сравнению с российскими управляющими компаниями, набор операционных опций у иностранцев, применяющих к каждому проекту не индивидуальный, а глобальный подход, значительно скуднее, и не затрагивает многих аспектов работы на местном рынке. Приняв решение работать под крылом российской управляющей компании, отельеры должны обратить внимание на ряд моментов: наличие у компании активов, например, в виде собственности, налаженной системы интернет-продаж, базы корпоративных клиентов, эксклюзивных, соответствующих данному конкретному объекту, стандартов сервиса, топ-персонала, способного управлять отелем, рекламной политики, системы продвижения бренда и ряда других. Таким образом, владельцы гостиничной недвижимости сейчас могут выбирать, кому доверить управление отелем, взвесив все «за» и «против».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июнь 13, 2025 - 10:14

Офис Группы RBI в культурно-деловом пространстве «Левашовский хлебозавод» стала победителем премии HREXPO PRO ЛЮДЕЙ в номинации «Человекоцентричная культура».

 

Июнь 12, 2025 - 11:38

Генеральный директор BN Group Ольга Иванова приняла участие в практической сессии «Креатив и коллаборации в продвижении малых городов» в рамках V Международного туристического форума «Путешествуй!», который проходит на территории ВДНХ в Москве. 

 

Июнь 10, 2025 - 15:56

 10 июня на полях V Международного туристического форума «Путешествуй!» Корпорация Туризм.РФ и девелопер деревянного строительства BN Group заключили соглашение о сотрудничестве.

 

Июнь 10, 2025 - 06:44

Отельеры Анапы фиксируют снижение числа туристов в гостиницах курорта в пределах 10% с начала года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.