Кому доверить отель?

На прошлой неделе прошел первый Северо-Западный гостиничный форуме в рамках 18 международной туристской выставки INWETEX - CIS Travel Market. Особый интерес участников деловой программы форума вызвал доклад генерального директора управляющей компании Cronwell Management, члена правления Российской гостиничной ассоциации Алексея Мусакина на тему: «Привлечение управляющих компаний к управлению гостиничными объектами в период кризиса». «Что лучше - управляющая компания или директор?» - так звучал главный вопрос выступления. В условиях развития российской гостиничной индустрии и вхождения на рынок, в том числе в города - «полумиллионники», международных операторов, многие владельцы отелей стали задумываться о переформатировании бизнеса и обращении к сторонним консультантам. Особенно эта тенденция проявилась в 2009-10 гг., когда российская экономика ощутила влияние глобального кризиса. Между тем, по мнению Алексея Мусакина, малые отели, не ориентированные на корпоративных клиентов и большие туристические потоки, вряд ли нуждаются в руководстве управляющих компаний и могут повысить рентабельность бизнеса с помощью небольших консалтинговых фирм. Необходимость во взаимодействии с крупными игроками индустрии с иностранным уставным капиталом возникает у более значительных объектов гостеприимства, как правило, трех-, четырех- и пятизвездочных отелей с номерным фондом более 50-70 номеров. Мотивацией обращения собственников к услугам западных операторов является тот факт, что иностранные управленцы имеют возможность получать у инвесторов «длинные» кредиты под 7-8% годовых сроком на 15 лет, что невозможно при обращении в российские банки. Дополнительным стимулом работы под международным брендом выступает наличие постоянных клиентов, которые во время путешествий по всему миру, предпочитают останавливаться в отелях любимого бр! енда, будь то Marriott, Hilton или любой другой. Алексей Мусакин считает, что, по сравнению с российскими управляющими компаниями, набор операционных опций у иностранцев, применяющих к каждому проекту не индивидуальный, а глобальный подход, значительно скуднее, и не затрагивает многих аспектов работы на местном рынке. Приняв решение работать под крылом российской управляющей компании, отельеры должны обратить внимание на ряд моментов: наличие у компании активов, например, в виде собственности, налаженной системы интернет-продаж, базы корпоративных клиентов, эксклюзивных, соответствующих данному конкретному объекту, стандартов сервиса, топ-персонала, способного управлять отелем, рекламной политики, системы продвижения бренда и ряда других. Таким образом, владельцы гостиничной недвижимости сейчас могут выбирать, кому доверить управление отелем, взвесив все «за» и «против».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 29, 2023 - 11:41

Семь чёрных пятниц на неделе в Мандрогах!

•Проживание в любом гостевом доме от 1 ночи с выгодой в 30% в будние дни апреля. Бронирование по спецпредложению доступно в период с 31.03.23г. 00.00 по 06.04.23г. 00.00.•Дома в Мандрогах уникальны, два из них - подлинные избы XIXвека, каждая в единственном роде, кол-во спален от 1 й до 3х. Парковочное место у каждого дома.

 

Март 27, 2023 - 10:00

Порядка 20 новых отелей и гостиниц на более чем 1 тыс. мест откроется на курортах Краснодарского края в летнем сезоне 2023 года.

 

Март 20, 2023 - 02:19

В третьих странах, таких как Бангладеш, Пакистан, Сирия и Египет, начнут набирать работников в сферу туризма для того, чтобы покрыть огромные пробелы в кадрах, которые в этом году в Греции превысят 80 000 вакантных рабочих мест.

 

Март 18, 2023 - 10:38

Во второй день проведения Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT в Москве с участием Cronwell Hospitality Group состоялось подписание нескольких соглашений, напрямую связанных с сотрудничеством по развитию туризма и индустрии гостеприимства как в России, так и в странах СНГ, в том числе  спортивного событийного туризма, санаторно-курортной отрасли, обучения персонала для индустрии, создания новых типов туристической инфраструктуры.