На двухэтажных автобусах, курсирующих по главным туристским центрам Европы, появилась реклама Москвы, сообщает столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству (Москомтуризм).
Первый этап рекламной кампании Москвы запущен осенью 2013 года на двухэтажных автобусах сети City Sightseeing в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, Милане, в испанских городах Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, а также в Санкт-Петербурге и Казани.
Рекламная кампания продлится до декабря 2013 года включительно.
По данным Москомтуризма, выбор рекламных носителей в качестве инструмента продвижения Москвы обусловлен популярностью у международного туриста обзорных туров по городам мира на даблдекерах.
"Яркие, комфортабельные, курсирующие по главным туристическим маршрутам, по центральным площадям и улицам городов Европы, ежегодно посещаемых миллионами гостей, эти автобусы всегда находятся в фокусе внимания туристов и горожан", - приводятся в сообщении слова главы комитета Сергея Шпилько.
Он отметил, что в случае успеха кампании реклама Москвы появится в других городов Европы и мира, где курсируют двухэтажные автобусы City Sightseeing Worldwide.