Десятый год подряд Департамент культуры Таллина проводит специальную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге по продвижению эстонской столицы в качестве привлекательного и близлежащего места проведения зимнего отдыха. С 17 октября по 13 ноября в рамках этой кампании на популярных российских сайтах появится реклама Таллинна в качестве города, где можно «сказочно провести зимний отпуск». Рекламные плакаты также появятся в метро двух российских городов. По мнению департамента, в прошлые годы такая реклама по привлечению российских туристов в Таллин оказалась довольно успешной. Так, за последние десять лет число российских туристов, остановившихся в отелях Таллинна, выросло в пять раз: с 19'000 в 2001 году до 100'000 в прошлом году. А в период с декабря 2010 года по январь 2011 года Таллин посетило около 36'000 российских туристов, что на 42% больше, чем годом ранее, сообщил Марек Йоргенсон (Marek Jurgenson), глава департамента, добавив, что больше всего восточных соседей привлекали романтичный Старый город, рождественские рынки и новогодние вечерники.