Загрузка ключевых отелей Киева упала на 42% за 9 месяцев

Заполняемость ключевых брендированных отелей в Киеве в первые три квартала 2014 года упала, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на 42% — до 29%, сообщается в исследовании консалтинговой компании JLL.

"Такой уровень загрузки не является неожиданным, учитывая, что основную часть спроса на размещение формировали гости из России — сегмент, которого сейчас в городе практически нет", — приводятся в обзоре слова руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвида Дженкинса.

В материалах консультанта также добавляется, что текущий год является очень сложным для гостиничного рынка столицы Украины. По словам Дженкинса, ранее позитивные прогнозы относительно будущего гостиниц в Киеве основывались на проведении матчей чемпионата Европы по футболу ("Евро-2012") в городе, но при этом сейчас в Киеве есть проекты, которые должны были начать работу до чемпионата и не открылись до сих пор.

Как уточняется в исследовании, средний тариф в долларах в ключевых брендированных киевских отелях снизился по итогам девяти месяцев на 6% — до 193 долларов. Показатель доходности на номер в среднем по рынку упал на 48% — до 56 долларов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.