airberlin получила награду за управление качеством

Летом 2012 года airberlin в очередной раз подтвердила высокое качество своих стандартов сервиса в рамках регулярной контрольной проверки со стороны Союза работников технического надзора (TÜV).

 

Вторая по величине авиакомпания Германии была еще в 2010 году награждена TÜV Рейнланд за используемую систему управления стандартами сервиса, первая и единственная из авиакомпаний. Полученный сертификат TÜV «Система управления качеством сервиса» относится к четырем сферам сервиса airberlin: веб-сайт airberlin.com с многочисленными сервисными предложениями, сервис в аэропорту, сервис на борту и сервис, предлагаемый часто летающим пассажирам. Кроме того, airberlin ежегодно получает более десяти наград за сервис и качество.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 9, 2025 - 20:19

8 декабря 2025 года в Большом зрительском фойе БДТ им. Г.А. Товстоногова состоялось открытие инсталляции «8.12», посвященной многолетнему сотрудничеству БДТ и Госкорпорации «Росатом».

 

Декабрь 9, 2025 - 12:07

С 5 по 7 декабря наш город объединил тысячи участников, сотни экспертов и тысячи улыбок в большом разговоре о самом главном — о семье.

 

Декабрь 8, 2025 - 21:33

Государственный институт высшего образования имени Симона Боливара (Кальяо, Перу) присвоил генеральному директору Международного Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Марине Морозовой звание приглашённого профессора.

 

Декабрь 8, 2025 - 20:58

7 декабря на сцене Капеллы Санкт-Петербурга развернулась масштабная музыкально-хореографическая арт-постановка, посвященная героическому городу Пскову.