Авиаперевозчиками Red Wings и «Нордавиа» будет управлять одна компания

Компания бизнесмена Сергея Кузнецова  «Скай инвест» получила разрешение ФАС купить у «Норникеля» 100% ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии».

Сделка будет закрыта на днях, рассказал Кузнецов. Представитель «Норникеля» на вопросы не ответил. Сумма сделки не раскрывается, - сообщает газета «Ведомости».

После этой покупки слияние с уже принадлежащей «Скай инвесту»  авиакомпанией Red Wings или переход на единый бренд не планируется, но у перевозчиков будет единое управление.

«В обеих авиакомпаниях сохранятся функции, требуемые федеральными авиационными правилами: обеспечение безопасности полетов, поддержание летной годности. А коммерческие – обеспечение сервиса, юридическая поддержка, связи с органами власти и общественностью – перейдут в специально созданную управляющую компанию и не будут дублироваться, это позволит сократить издержки», – рассказал изданию гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Примерно так работают входящие в S7 Group авиакомпании «Сибирь» и «Глобус».

Управляющая компания будет при этом принадлежать нынешнему акционеру Red Wings, говорит г-н  Ключарев.

По информации газеты, сейчас в парке Red Wings - пять лайнеров Sukhoi Superjet и семь Ту-204, в 2015 г. она перевезла 1 млн человек (+12%). У «Нордавиа» - девять  самолетов Boeing 737-500, пассажиропоток в прошлом году составил 727 тыс. человек (-4%).

«Нордавиа» – работающий актив в хорошем состоянии, имеет только небольшие долги по текущей деятельности, объясняет г-н Кузнецов. На конец 2014 г. долг «Нордавиа» перед банками, по данным «СПАРК-Интерфакса», составлял 11,8 млрд руб. «Нордавиа» – один из основных перевозчиков в Северо-Западном регионе, развитие в этой нише продолжится, рассказывает г-н Ключарев.

Red Wings специализируется на рейсах из центра России на юг. «Обе компании летают из Домодедово, маршрутные сети будут дополнять друг друга, пассажиры обоих регионов смогут воспользоваться стыковками», – объясняет г-н Ключарев.

«Это объединение происходит вовремя. Плюсы объединения компаний в авиахолдинг очевидны. Это позволит расширить и укрепить авиакомпанию, сократить расходы, маршрутные сети будут дополнять друг друга», - прокомментировал эту новость наш эксперт в области авиаперевозок.

«Говорить о перспективах объединения я бы пока что не стал. Очевидно, что обе компании - проблемные. К чему приведет их объединение - покажет время», - заявил нам, в свою очередь, Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост». 

/TOURBUS.RU

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 23, 2025 - 12:23

Саудовский лоукостер Flynas открыл прямое авиасообщение между Москвой и Джиддой, передает корреспондент ТАСС с церемонии, посвященной запуску первого рейса.

 

Декабрь 19, 2025 - 07:14

Japan Airlines (JAL) — это не просто перевозчик, а истинное воплощение японской философии гостеприимства «омотэнаси» на высоте 10 000 метров.

 

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.