Барселона стала вторым по привлекательности городом мира в сфере туризма класса люкс

В рейтинге самых популярных городов мира в сегменте премиум-туризма в 2017 году Барселона заняла второе место, уступив лишь Нью-Йорку – такие результаты исследования предпочтений 725 пользователей с высокой покупательской способностью получили Condé Nast Johansens.

Кроме столицы Каталонии и «Большого яблока» туристы выразили желание посетить такие европейские города, как Рим, Венеция, Флоренция, Париж, Амстердам, Вена, Дублин и Копенгаген.

Отвечая на вопрос «Какой тип размещения вы выбрали бы для отпуска в течение следующих двух лет?», большинство путешественников отдало предпочтение круизу, чуть меньше — роскошному отелю и остальные опрошенные —  сетевым отелям. Также необходимым условием шикарного отдыха, по мнению опрошенных, является тип номера: 45% респондентов утверждают, что выбирают наивысшую из доступных категорий номеров (люкс, президентский сьют и др.).

Среднегодовые расходы на отдых класса люкс колеблются между 3465 € и 6295 € на человека, что значительно выше среднегодовых расходов обычного путешественника, посещающего Испанию (1072 €). 83% премиум-туристов зарабатывают более 128 000 € в год и в течение этого периода совершают от одной до четырех туристических поездок.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Ноябрь 11, 2025 - 16:23

Пассажиропоток на водном транспорте Санкт-Петербурга в 2025 году сохранился на уровне предыдущего года и составил 5,2 млн человек.

 

Ноябрь 5, 2025 - 09:33
Спрос на краткосрочную аренду жилья в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) к ноябрьским праздникам 2025 года (со 2 по 4 ноября) вырос на 58% по сравнению с прошлым годом.  

 

Ноябрь 2, 2025 - 04:08

Калининград и Кавказские минеральные воды появились среди популярных российских направлений на ноябрьские праздники.

 

Октябрь 29, 2025 - 23:02

По данным «РЖД-Цифровые пассажирские решения», в летнем сезоне 2025 года в России серьезно вырос спрос на туры в города с ярким культурным кодом.