Билеты, купленные на сторонних ресурсах, аннулирует «Каток у Флагштока» в Петербурге

Общественное пространство «Флагшток» в Петербурге аннулирует и признает недействительными билеты на каток и промокоды, приобретенные посетителями через сторонние ресурсы, включая популярный сайт с бесплатными объявлениями. Причина — повышенная активность мошенников и спекулянтов.

 

Из сообщения площадки следует, что действительными будут только билеты, купленные через официальный сайт «Флагштока». Информация на нем гласит, что билеты поступают в продажу утром, за 2 дня до начала сеанса катаний. То есть утром 3 января откроются продажи на 5-е число и так далее.

 

Сейчас сотрудничающий с пространством билетный оператор дает возможность купить билет на 3 и 4 января, но при попытке сделать это пользователь узнает, что доступных билетов на эти даты уже нет.

«К сожалению, билеты на эту дату закончились», — сообщается на сайте.

В первые дни января петербуржцы и гости города наводнили центр города, чтобы насладиться праздничными гуляниями. Как итог — чтобы покататься на горке на Дворцовой, поесть пышек на Большой Конюшенной, сходить на ярмарку на Манежной или в Эрмитаж, придется отстоять очередь либо продираться через толпу.

Фото https://clck.ru/3FZ8iz

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Октябрь 30, 2025 - 17:09

С 1 по 30 ноября любая компания, учреждение, творческое объединение или инициативная группа может предложить свои события для включения в календарь, их количество не ограничено.

 

Октябрь 30, 2025 - 12:40

В канун Нового года проведите три дня на ключевом деловом мероприятии туристской отрасли в сердце Санкт‑Петербурга, где собираются представители органов власти, бизнеса и экспертного сообщества.

 

Октябрь 30, 2025 - 11:45

Фестиваль видеоигр в Музее советских игровых автоматов это ежегодное мероприятие, которое музей организовывает сам и проводит уже четвертый год подряд.

 

Октябрь 30, 2025 - 09:46

В Петербурге подвели итоги ежегодного конкурса «Новая культура сувениров», который призван поддержать местных разработчиков и производителей продукции, олицетворяющей город на Неве.