Бренд Aloft продолжает свое развитие на гостиничном рынке Майами

Гостиничный оператор «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявил о том, что его быстрорастущий бренд Aloft дебютировал в самом центре города Майами. Дело в том, что в этом крупном американском городе открылся отель «Aloft Miami-Brickell». Этот отель вниманию своих гостей предлагает 160 просторных комнат в стиле лофт.

Гостиница «Aloft Miami-Brickell» является вторым гостиничным объектом бренда Алофт в Майами. Ранее в марте в этом городе Штатов открылся отель «Aloft Miami Doral». Отель «Aloft Miami-Brickell» предлагает вниманию своих постояльцев захватывающий вид на окрестности Майами и удобный доступ к финансовому району. Высота здания новой гостиницы достигает четырнадцати этажей. Отель разместился в нескольких шагах ходьбы от высококлассных магазинов и ресторанов. Гостиница также находится недалеко от интересных достопримечательностей. До отеля также можно довольно быстро добраться из международного аэропорта Майами. На территории гостиницы «Aloft Miami-Brickell» разместился открытый бассейн. Также при отеле действуют парковка, тренажерный зал и пространства для проведения деловых встреч и общественных мероприятий.

Эксперты отмечают, что гостиничный бренд Aloft идеально подходит для района Mary Brickell Village, рядом с которым и разместился новый отель. Планируется, что новая гостиница будет способствовать процессу привлечения в Майами опытных путешественников и молодых специалистов.

Новаторский бренд Aloft разрабатывался специально для нового поколения путешественников. С момента своего запуска этот новый гостиничный бренд сразу же заработал высокие оценки постояльцев. Гостиницы этого бренда предлагают путешественникам стильный дизайн интерьеров и доступные цены на размещение. На данный момент мировой портфель бренда Алофт насчитывает порядка семидесяти отелей, которые располагаются на территории десяти государств мира. Бренд принадлежит крупной гостиничной компании «Starwood Hotels & Resorts Worldwide». На данный момент мировой портфель гостиничного оператора «Старвуд» насчитывает в общей сложности более 1160 объектов, которые располагаются на территории ста государств мира. Отели этой мировой сети сейчас действуют под такими известными брендами, как W, St. Regis, Le Méridien, Sheraton, Aloft и другими. Гостиничная компания также может похвастаться наличием одной из ведущих в индустрии гостеприимства программ лояльности.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 24, 2025 - 06:37

Всесезонный курорт развлечений в горах Altai Palace этой зимой станет главным пространством новогодних событий Алтая.

 

Декабрь 23, 2025 - 16:46

Как изменится индустрия туризма после легализации объектов размещения. Отдых в России может заметно подорожать уже в начале 2026 года.

 

Декабрь 23, 2025 - 09:36

В гостинично-туристической сфере в России занято около 1,5 млн человек, дефицит кадров достигает 30%. Одна из главных проблем – низкие зарплаты линейного персонала.

 

Декабрь 21, 2025 - 16:11

Гостевые дома, включенные в реестр классифицированных средств размещения, обязаны уплачивать туристический налог ФНС России разъяснила, (https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/tax_doc_news/16590203/) исчисляется ли туристический налог в гостевых домах