Российский и китайский турбизнес переходят в чат

 Международная профессиональная социальная сеть China Friendly Chat свяжет профессионалов турбизнеса в России и Китае. Новый сервис, который призван помочь перезапуску российско-китайского туризма, будет запущен уже в ближайшее время.

По прогнозам китайской стороны, взаимный туристический обмен между Китаем и Россией может возобновиться уже в апреле 2021 г. В преддверии перезапуска туризма китайская сторона уже ведет работу по налаживанию деловых связей в России – не только Москве и Санкт-Петербурге, но и на Дальнем Востоке, Мурманске, на Байкале.

При поддержке двух крупных организаций - «Мир без границ» и Китайской ассоциации турсервиса - на рынок выпускается новый сервис China Friendly Chat. Продукт был представлен в рамках онлайн-конференции постпандемических технологий для турбизнеса Travel Winter IT World 2020.

China Friendly Chat – это социальная сеть, основная цель которой - облегчить взаимодействие в режиме онлайн представителей китайских и российских компаний в сферах туриндустрии и гостеприимства.

«Удобство чата в том, что в режиме онлайн российская компания может увидеть проверенных китайских туроператоров, которые заинтересованы в нашем продукте. Сейчас основной способ поиска партнеров – это выставки, где большая часть времени посвящается поискам заинтересованных компаний. Чат позволит сэкономить время и деньги, т.к. первый этап налаживания связей будет проходить в режиме онлайн. И только финальный этап – подписание договоров, можно будет перевести в режим офлайн», - говорит Юлия Лазарева, представитель компании «Береста Тревел».

Представитель китайской туристической компании Easy Tours ITS Тан Ян Ли отметил, что чат поможет китайским туристическим компаниям в свете нового этапа въездного туризма в России – внедрения электронных виз. «Данная площадка даст китайским туроператорам больше возможностей сотрудничества с проверенными и надежными поставщиками. Платформа, в том числе, улучшит точность передачи информации. Конечные поставщики услуг - отели и рестораны в России смогут более точно понимать все требования и желания своих китайских туристов», - отметил эксперт.

Участники конференции отметили, что новая социальная сеть будет способствовать развитию бизнеса между китайскими туроператорами и российскими отелями, ресторанами и т.д. Кроме того, такая платформа улучшит качество получения информации.

Для регистрации в чате компания должна будет предоставить основные данные о себе, включая ИНН. Все эти данные будут доступны другим участникам чата. Это - первая степень «защиты» чата от недобросовестных компаний. Вторая – внутренний контроль в чате. С одной стороны, его будут осуществлять сами компании, знакомые в той или иной степени с коллегами по рынку. С другой –экспертные советы, которые будут создаваться в рамках чата.

К регистрации в социальной сети, которая будет запущена уже в ближайшее время, приглашаются все компании, которые намерены возобновить работу с Китаем или хотят «с нуля» выйти на китайский рынок. Целевая аудитория China Friendly Chat в России – рестораны, музеи, юридические компании, отели, туристические компании. Со стороны Китая – туроператоры члены «Русского клуба» (более 200 компаний, работающих на российском направлении).

Участники чата после регистрации смогут создать личный кабинет, куда они смогут загрузить информацию о своих продуктах и услугах в текстовом, графическом и мультимедийном форматах. Эта информация попадет в поле зрения китайских туроператоров – представителей «Русского клуба», а также заинтересованных в партнерстве российских компаний.

Соцсеть также предоставляет возможность включиться в профильные нишевые сообщества, общаться с российскими поставщиками услуг и китайскими туроператорами, проверять свои продукты и компетенции на соответствие запросам партнеров, стандартам законодательства и вызовам рынка.

Еще один инструмент – возможность проверить свою готовность к выходу на китайский рынок по чек-листу China Friendly, получить советы, новые знания и навыки от специалистов из Китая, следить за оценками своих продуктов со стороны партнеров, заказывать индивидуальные консультации для команды, участвовать в профильных вебинарах и online-мероприятиях.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».