«Домашний турагент» заменит «успешного»: Проект привлечения к работе с клиентами фрилансеров пока тормозит

Попытки внедрить в туристический бизнес идеи фрилансеров – свободных турагентов без образования юридического лица явно пробуксовывает. Напомним, еще летом известный в отрасли предприниматель Сельчук Бугай объявил о запуске проекта «Домашний турагент» – формы сотрудничества частных лиц с его компанией TTM Group по привлечению клиентов. Под замысел для удобства общения агентов с туристами выделено кафе, где можно под закуски подобрать тур и даже оформить договор. Корреспондент «БАНКО» связался с Сельчуком Бугаем, чтобы узнать, как продвигается проект. «Пока потихоньку, – сообщил тот. – Недостатка в "домашних агентах" нет, но процесс тормозит отлаживание инфраструктуры нашего Travel Café – питание, кухня, Интернет… Стартовать планируем в марте с выставок. Соответственно, к лету можем рассчитывать на первую прибыль». Любопытно, что «первая ласточка» работы с агентами-фрилансерами – проект компании «Можайка.ру» под названием «Я – успешный турагент» приказала долго жить. «Свернули мы работу с "частниками" не из-за убыточности, проект даже принес некоторый доход, – рассказал идейный вдохновитель "Успешного турагента" Никита Ковалев. – Дело в том, что трудовые затраты оказались неоправданно высоки. На фоне основного нашего бизнеса, много более имиджевого и серьезного, этот выглядел как незначительная допопция, порой отвлекающая от главного». Получается, что г-на Бугая и его команду ничто смущать не должно, ведь, в отличие от «успешного», «домашний турагент» – предприятие профильное для TTM Group. Однако Никита Ковалев обозначил несколько подводных камней, могущих утопить идею. Прежде всего он указал на возможный избыток «мертвых душ» в массе заинтересованных фрилансеров, отдача от которых будет мизерная. Кроме того, многие из привлеченных окажутся дилетантами в турбизнесе. Также может встать вопрос о маржинальности проекта, даже если обороты окажутся большими. «Впрочем, учитывая неординарность бизнес-мышления Сельчука, не исключаю, что в итоге проект окажется вполне успешным», – резюмировал собеседник.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.