Emirates собирается обеспечить своих пассажиров и персонал «умными» очками

Авиакомпания Emirates из ОАЭ изучает возможность оснащения персонала «умными» очками дополненной реальности, которые показывают имя пассажира и его привычки и предпочтения, что позволяет углубить персонализацию в обслуживании, сказал главный специалист по цифровым и инновационным технологиям Emirates Кристоф Мюллер.

Путешественникам также могут быть предоставлены устройства, с помощью которых для них будет облегчена навигация по аэропортам и знакомство с меню.

“Мы могли бы значительно улучшить обслуживание клиентов”, — считает Мюллер.

Технологии дополненной реальности, такие как гарнитура HoloLens от Microsoft, активно эксплуатируется компаниями, стремящимися улучшать уровень обслуживания клиентов. Так, модный бренд Gap позволяет покупателям примерять одежду в виртуальном гардеробе, а производители автомобилей, включая Jeep и BMW, предлагают 3D-версии своих автомобилей на мобильных устройствах.

Фото Русские Эмираты

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 19, 2025 - 07:14

Japan Airlines (JAL) — это не просто перевозчик, а истинное воплощение японской философии гостеприимства «омотэнаси» на высоте 10 000 метров.

 

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:25
10 декабря 2025 года авиакомпания «Азимут» возобновила полёты из Краснодара в Тель-Авив.