Завершился Петербургский международный туристский форум «Travel Hub. Приезжай. Зима» — значимое мероприятие в сфере туризма.
Мы благодарим всех, кто принял участие в одном из главных событий туристской отрасли этого года, следил за повесткой и был с нами все это время!
Единое пространство для путешествий
Основной фокус был направлен на укрепление межгосударственных связей и создание единого туристского пространства на территории СНГ.
Участники единогласно сошлись во мнении, что исторические и культурные связи должны стать основой для общего рынка.
Петербург — всесезонное направление
Обсуждались конкретные меры по развитию города, включая создание «новогодних» и комбинированных туров.
Взгляд на регионы
На пленарной сессии «География России» эксперты обсудили потенциал Москвы и Санкт-Петербурга как отправных точек для путешествий по стране.
Вызовы въездного туризма
Ключевая точка роста в привлечении гостей из стран Азии и Ближнего Востока — повышение информированности. Регионам страны необходимо объединить усилия для решения этой задачи.
Участники Форума обозначили формирование нового мирового тренда «coolcation» — зима как экзотика — для путешественников из стран с жарким климатом.
Сила локальных брендов
Гость нового типа хочет почувствовать место через его локальные бренды, дизайн и аутентичные проекты.
12 декабря состоялись два ключевых события — пленарная сессия «География России», а также стратегическая сессия «Развитие международного въездного туризма в регионах России через призму реализации международных туристических продуктов: развитие кадрового потенциала».
Китай
Иран
Республика Беларусь
Саудовская Аравия
Индия
Светлана Юдаева, Notamedia.agency: «Система лояльности и геймификация на 20-30% увеличивают количество повторных покупок, а средний чек лояльных гостей на 10-15% выше».
Владимир Княгинин, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Узнаваемая айдентика способствует росту туристской привлекательности, инвестиционной активности, она укрепляет общность жителей и чувство гордости за регион».
Евгений Козлов, председатель Комитета по туризму города Москвы, подчеркнул стратегию «производство + продвижение»: сначала создаётся турпродукт, затем он масштабируется через контент.
По данным Романа Блонова, PropTech Solutions, 50% путешественников — цифровые кочевники, накапливающие впечатления, а не вещи. Технологии (ИИ, диджитал-консьержи) создают для них «вау-эффект» и разгружают персонал.
Эксперты определили три ключевых фактора, без которых невозможно представить современный деловой туризм:
АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства» провел обучение 12-ти региональных команд, которые разработали 15 международных турпродуктов.
На основе анализа рынков были выделены ключевые запросы современного путешественника:
Новый путешественник хочет получить не просто новые впечатления, а глубокую иммерсивную, аутентичную, высокотехнологичную поездку.
По итогам Форума было подписано 8 соглашений о сотрудничестве.
Трёхстороннее соглашение, которое положит начало объединению форумной деятельности Санкт-Петербурга.
Фото spbth.ru