GlobalData: Туристические компании ориентируются на клиентов через маркетинг в социальных сетях

Поскольку финансовая напряженность продолжает обременять мировую туристическую индустрию из-за воздействия COVID-19, многие компании будут вынуждены сосредоточить все свои финансовые ресурсы на нынешних угрозах, с которыми они сталкиваются.

Тем не менее, компании должны оставаться актуальными с помощью маркетинга в социальных сетях, поскольку это относительно дешевый способ продвижения, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Q2TRV0063_a

Согласно отчету GlobalData - "влияние COVID-19 на мировую круизную индустрию" -70% бразильцев теперь тратят больше времени на просмотр социальных сетей по сравнению с показателями до вспышки COVID-19, а огромные 34% говорят, что они проводят весь день, используя социальные сети. Между тем, значительное число граждан США (44%) сейчас пользуются социальными сетями чаще, чем до пандемии коронавируса.

Q2TRV0063_b

Бен Кордуэлл, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, говорит: "это дает туристическим компаниям большую возможность ориентироваться на клиентов в Северной и Южной Америке, продвигая их через рекламу на социальных платформах.”

Facebook, Instagram и YouTube позволяют компаниям рекламировать, и это то, что компании должны использовать в своих интересах.

Корделл заключает: "использование знаменитостей для поддержки брендов и их рекламы - это еще один ключевой способ, с помощью которого туристические компании могут использовать социальные сети для дальнейшего повышения своего имиджа бренда, который, возможно, был поврежден во время пандемии COVID-19.”

Фото globaldata.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 8, 2025 - 20:45

 Насыщенная деловая программа «Travel Hub. Приезжай. Зима» не оставит шансов холоду.

 

Декабрь 5, 2025 - 11:15

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции LTE в пяти районах Ленинградской области.

 

Декабрь 4, 2025 - 19:01

Пленарная сессия «География России» станет одним из главных событий Петербургского международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима».

 

Декабрь 3, 2025 - 13:23

Цифровая экосистема МТС изучила деловую активность жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на платформе МТС Линк.