Греция может стать меккой для гидросамолетов

«Греция может стать меккой для гидросамолетов», - заявляет в Voria.gr глава компании Hellenic Seaplanes Α.Ε Николас Хараламбус.
В марте компания Hellenic Seaplanes Α.Ε и советник по техническим вопросам порта Салоники  предоставят компетентному Министерству транспортного обслуживания досье для лицензирования гидродрома в порту города Салоники. Одновременно с этим принимаются меры по сотрудничеству с местными портовыми операторами, чтобы в дальнейшем  создать сеть гидродромов в Северной Греции.
 
«Подсчитано, что в мае 2015 года, если мы своевременно проведём лицензирование, будут  запущены первые гидродромы в Волосе, на Аллонисосе, Скопелосе и Скиросе, начнутся также чартерные рейсы на Тинос и Патмос. События последних месяцев привели к задержкам, но это не меняет планы  Hellenic Seaplanes , связанные с созданием и функционированием 100 гидродромов и поставкой  20 гидросамолетов, что является первым этапом развития нашей компании», -  сказал Voria.gr президент и генеральный директор Hellenic Seaplanes  Николос Хараламбус.
 
Он также отметил, что инвестиционный план компании на первом этапе развития составляет около 140 млн. евро, его поддерживают  греческие и кипрские бизнесмены, американский фонд, который управляет  воздушными судами, итальянская строительная компания в качестве инвестиционной компании в Лондоне.
 
«Нынешняя ситуация экономической нестабильности и слухи о возможном выходе Греции из зоны евро ставит инвесторов в выжидательную позицию», - отмечает он, однако, добавляет, что греческие гидросамолеты созданы два года назад, то есть в условиях кризиса экономики страны и, конечно, сейчас  есть твердая уверенность в достижении цели.
 
 
Компания видит, как подчеркнул  Хараламбус, что «Греция может стать Меккой гидросамолетов».
 
 Уже начаты процедуры для создания 13 гидродромов на островах и в прибрежных зонах за счет частных инвестиций, дополнительные 7 - на озерах (большинство в Северной Греции).
 
Если говорить о Салониках, то с ними будут соединены несколько гидродромов.  На первом этапе гидролинии соединят Халкидики-Неа Муданья,  Уранополис-Никити-Кавала, Тасос-Александропулос с регулярными и чартерными рейсами. 
 
«Создание и функционирование крупных роскошных отелей на Халкидиках показывает нам, что можно использовать частные гидродромы», - сказал генеральный директор Hellenic Seaplanes.
 
В этом проекте компания объединяет и связывает озера северной Греции в Козани, Серресе, Флорине и Янине.
 
 
Построение гидродромов не требует ни больших средств, ни особого времени. Стоимость гидродрома  100.000- 150,000 евро и сроки строительства не превышает полутора месяцев.
 
Развитие сети гидродромов тормозится  из-за лицензирования. Соответствующая документация должна пройти лицензирование  в 14 ведомствах.  В Hellenic Seaplanes Hellenic  утверждают, что с момента, когда будет создан и начнет работать гидродром в  Салониках, в ближайшие 5 лет, город может быть подключен и к международным  направлениям, например, к  Турции и другим соседним странам.
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Октябрь 13, 2025 - 13:26

Правительство Мексики запускает масштабную программу восстановления пассажирских железнодорожных перевозок, включенную в Национальный план развития железных дорог.

 

Сентябрь 13, 2025 - 04:31
РЖД удвоили количество мест в "Сапсанах" между Москвой и Петербургом на 12-13 сентября, сообщили в пресс-службе компании.

 

Август 7, 2025 - 04:02

Электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности нужно вывести на проезжую часть, пора определить участки рек и каналов, где на сапах сплавляться точно нельзя, кареты с лошадьми достойны подчеркивать исторический имперский статус Северной столицы, телефонные мошенники должны быть заблокированы, а новый поток иностранных туристов можно пригласить в Петербург с помощью китайских блогеров, но не на Новый год.

 

Июль 21, 2025 - 04:35

Впервые я столкнулась с фирменный поездом«Гранд Экспресс» в далеком уже 2005 году, когда появился этот первый в России частный поезд категории люкс.