Исторический центр Барселоны может лишиться своего очарования

Многие из барселонских старейших магазинчиков уже закрылись в последние месяцы, и ещё порядка 450 магазинчиков может ждать такая же участь в связи с повышением арендной платы. 20-летний мораторий на повышение арендной платы заканчивается в конце 2014 года, и многие контракты аренды могут вырасти до 21 000 – 29 000 евро в месяц.

Международные бренды готовы платить и больше за место в центре города. Но вот старейшим магазинчикам такое не по карману. В результате исторический центр города может лишиться заведений со столетней историей.

Colmado Quilez – магазин деликатесов на углу Каррер Араго и Рамбла де Каталунья работает с 1908 года. La Colmena Pastisseria, продающий сладости на площади Плаца де Ля Анжель работает с 1864 года, Fargas на Сьютат Велла, продаёт шоколад ручной работы с 1827 года.

Мэр города Ксавьер Триас собирается представить план, касающийся торговли в центре города, но в план не включены меры по сохранению исторических магазинчиков.
Беспокоятся и владельцы отелей, находящихся в центре города. Хотельеры считают, что именно такие магазинчики и привлекают туристов, пишет The Local.

Дебаты по данному вопросу будут проходить 28 февраля и тогда должно выясниться, сохраниться ли старая Барселона в том виде, в котором она есть сейчас, или туристам придётся любоваться стандартными вывесками всемирно известных брендов, вместо типично испанского колорита.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 6, 2025 - 23:22

На Госуслугах завершилось народное голосование за Культурную столицу 2027 года.

 

Декабрь 6, 2025 - 22:44

В Северной столице дан старт II Международному фестивалю Благотворительного фонда Оксаны Федоровой «Мир классического романса».

 

Декабрь 6, 2025 - 08:05

24 ноября в зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга стартовал ежегодный Музыкальный фестиваль, названный в честь выдающегося дирижёра Станислава Константиновича Горковенко.

 

Декабрь 6, 2025 - 08:00

Несмотря на сформировавшийся бренд города, индустрия гостеприимства Петербурга нуждается в маркетинговом продвижении.