Малайзия начинает новый этап в развитии туризма

В новом году Малайзия начала новый этап в развитии своего туризма. Долгожданная кампания Visit Malaysia 2026 (VM2026) была представлена и официально открыта премьер-министром YAB Дато' Сери Анвар Ибрагимом.

На мероприятии были презентованы новый логотип, талисманы, гимн и многое другое.

VM2026 — это не просто рекламная кампания, а масштабный национальный проект. Главная цель VM2026 — увеличить доходы в сфере туризма, повысить конкурентоспособность страны на мировом рынке и сделать туризм одним из основных секторов, формирующих ВВП. Нацеленный на увеличение туристического потока, проект также способствует созданию новых рабочих мест, повышению престижа страны и процветанию местных сообществ, развитию культурного наследия и росту смежных отраслей, таких как гостиничный бизнес, транспорт, розничная торговля и пищевая промышленность.

В рамках мероприятия были подписаны меморандумы о сотрудничестве с ключевыми партнёрами, включая Malaysia Aviation Group, AirAsia, Batik Air, Malaysia Airports Holdings Berhad, Huawei, Mastercard, Shangri-La Kuala Lumpur, Shangri-La Hotels & Resorts, Marriott International, Ассоциацию турагентов Малайзии (MATTA) и Ассоциацию отелей Малайзии (MAH). Эти партнёрства направлены на улучшение транспортной доступности, расширение маркетинговых кампаний и создание позитивного туристического опыта с использованием инновационных технологий, удобных сервисов и эксклюзивных предложений.

С амбициозной целью принять 35,6 миллиона иностранных туристов и получить доход от туризма в размере 3,36 трлн руб, VM2026 станет значимой вехой на пути развития туризма Малайзии.

 

 

Новый логотип Visit Malaysia Year 2026 отражает суть страны: богатое культурное наследие, уникальную природу и национальный дух. Яркий и красочный, как цветок гибискуса, логотип символизирует красоту Малайзии, а его цветовая гамма гармонично сочетает элементы, представляющие различные этнические группы: малайцев, китайцев, индийцев, сабаханцев и саравакианцев.

Логотип был эффектно представлен на самолётах Malaysia Airlines, Batik Air и AirAsia. Впервые эти авиакомпании украсили свои борта логотипом кампании, демонстрируя единый подход к продвижению туризма и подогревая интерес к предстоящим переменам.

 

Ндавно представленный гимн Малайзии «Surreal Experiences», сочетающий фольклорные мотивы с современными звучаниями, исполняется на нескольких языках и диалектах, демонстрируя единство многонационального населения страны.

 

Талисманом кампании стал малайский солнечный медведь — вид, находящийся под угрозой исчезновения, и символ приверженности Малайзии охране природы. Познакомиться с ним поближе можно в Московском зоопарке. Привлекательный анимационный талисман рассчитан на аудиторию всех возрастов и призван вызвать чувство тепла и радости, укрепляя образ Малайзии как гостеприимного туристического направления.

 

Visit Malaysia 2026 - это насыщенный событиями проект, в течение которого Малайзия может предложить миру все самое лучшее. 2026 год займет особое место в сердце всех малайзийцев и туристов, поскольку страна отмечает все успехи и достижения процветающей, мультикультурной и динамичной страны.

На официальной странице кампании можно найти всю необходимую информацию о лого, гимне и милых маскотах.

 https://vk.com/malaysia.travel

Фото https://clck.ru/3FgRAr /

 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 16, 2025 - 12:16

С 17 по 19 ноября в Санкт-Петербургском институте истории РАН пройдет всероссийская научная конференция с международным участием "Декабристы в исторической судьбе России: к 200-летию событий на Сенатской площади. 1825–2025".

 

Ноябрь 16, 2025 - 04:16

С 18 ноября по 3 декабря в Петербурге во второй раз пройдёт Фестиваль искусств имени Ф.И. Шаляпина «Дар», посвящённый феномену уникального дарования великого русского баса Фёдора Ивановича Шаляпина, чьё творчество стало символом духовного величия России.  

 

Ноябрь 15, 2025 - 14:08

Форум «Travel Hub. Приезжай. Зима» уже в седьмой раз примет на своих площадках международное сообщество экспертов, представителей органов государственной власти и лидеров рынка туристических услуг из разных стран.  

 

Ноябрь 15, 2025 - 13:44

12 ноября в Красноярске прошло стратегическое событие для региональной туристической отрасли – форсайт-сессия, организованная Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства, учрежденным Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, в рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство» при поддержке Минэкономразвития РФ.