Обнародованы первые результаты Дубайского торгового фестиваля

Традиционный зимний Дубайский торговый фестиваль завершился 1 февраля 2015 г.В Дубае подвели первые итоги торгового фестиваля, который продолжался 32 дня с 1 января по 1 февраля. Этот фестиваль стал юбилейным – он состоялся в 20 раз. Около 56 миллионов человек посетили участвующие в фестивале торговые центры, ярмарки и мероприятия фестиваля, потратив примерно 145 млрд. дирхамов. 

За время фестиваля было разыграно денежных призов на сумму 1 миллион дирхамов ОАЭ. Кроме того, счастливчики унесли домой другие призы – бриллианты общим весом 40 карат, 100 кг золота, два автомобиля Infinity и пять внедорожников Nissan Patrol. 
Большой популярностью во время фестиваля пользовались современные технологические новинки – продажи электроники выросли на 15-20% по сравнению с прошлогодним фестивалем. Два главных конкурента за рынок смартфонов, Samsung и Apple отчитались о росте продаж на 40% каждый.
Численность пассажиров в аэропортах Дубая выросла по сравнению с январем прошлого года на 12%, что еще раз подчеркивает важность фестиваля для туристической отрасли Дубая.
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Ноябрь 23, 2025 - 22:22

C 4 по 7 декабря 2025 года в Москве в Гостином Дворе на Ильинке пройдет ежегодная ярмарка интеллектуальной литературы Нон-фикшн.

 

Ноябрь 22, 2025 - 08:58

24 ноября в Восточном павильоне Михайловского (Инженерного) замка Русского музея откроется выставка «Геннадий Устюгов. Букварь жизни», посвящённая одному из самобытных художников ленинградского андеграунда второй половины XX века.

 

Ноябрь 15, 2025 - 14:11

В декабре 2025 года СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» организует презентацию туристского потенциала Санкт-Петербурга в формате роуд-шоу на территории стран Ближнего Востока (Объединенные Арабские Эмираты, Султанат Оман).

 

Ноябрь 15, 2025 - 14:00

В декабре 2025 года СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» организует презентацию туристского потенциала Санкт-Петербурга в формате роуд-шоу на территории Китайской Народной Республики (г. Пекин, г. Шанхай).