«Олимпийские» туры поступили в монопольную продажу

Официальный поставщик Оргкомитета Сочи-2014 – американская компания Jet Set Sports открыла онлайн продажу туристических пакетов на Олимпиаду через свой сайт. Об этом сообщается в пресс-релизе фирмы, распространенном 7 мая.

 

Напомним, что Jet Set Sports назначена единственным авторизованным продавцом Олимпиады в категории «Услуги гостеприимства». Корреспондент «Банко» ознакомился с пакетными предложениями Jet Set Sports. Вот, например, описание тура на олимпийский финал по хоккею: продолжительность 5 дней/4 ночи, размещение в отеле «Зеленая Роща» 3*, включены завтраки. В пакет входят билеты на четыре матча – два полуфинальных, за третье место и финал, трибуны категорий B и С. Кроме того – услуги «компетентного менеджера» и «памятный подарок». Стоимость – 445 476 рублей на двоих или 266 642 рубля на одного человека. В пакет не включен авиаперелет и ж/д переезд в Сочи, трансферы из/в аэропорт, транспортное обслуживание по городу. Для сравнения: суммарная стоимость билетов на четыре хоккейных матча, включенных в пакет Jet Set Sports, если приобретать их на официальном сайте Олимпиады Sochi2014.com, составит 54 000 рублей.

Таким образом, собственно туристическое обслуживание через официального поставщика услуг гостеприимства обойдется в 212 000 на одного гостя Олимпиады, или в 391 000 на двоих. Российские туроператоры, которые фактически лишены возможности формировать полноценные турпакеты на Олимпиаду, мягко говоря, удивлены такой стоимостью услуг официального поставщика Игр. «Размещение в Сочи в гостинице 3* сейчас стоит 1,5 – 2 тысячи рублей за сутки. На олимпийский период, если исходить из предварительных переговоров с отельерами, стоимость комнат вырастет до 3 – 5 тысяч», - говорит Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». По его оценкам, сформировать трех-четырех дневный турпакет на Олимпиаду, включающий бюджетное размещение и посещение нескольких соревнований, вполне реально по цене от 30 – 40 тысяч рублей плюс авиаперелет или ж/д переезд.

«Не сомневаюсь, что российские ТО, не смотря на административные препоны со стороны МОК (а именно по его инициативе уже не в первые устанавливается фактическая монополия на обслуживание гостей олимпиад), составят конкуренцию официальному поставщику», - поделился на условиях анонимности руководитель одного из ТО. По его словам, ничто не мешает турфирмам продавать по отдельности авиа или ж/д билеты, отели и билеты на соревнования, формально не создавая турпродукта. И, скорее всего, многие туроператоры этой возможностью воспользуются.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.