ПАССАЖИРЫ В 2011 Г. ЖАЛОВАЛИСЬ НА АВИАКОМПАНИИ В 2 РАЗА ЧАЩЕ - РОСАВИАЦИЯ

Количество обращений граждан, недовольных работой авиакомпаний, в 2011 г. увеличилось по сравнению с 2010 г. в 2 раза, сообщил на общественных слушаниях в Росавиации замглавы агентства Олег Клим. По сравнению с 2009 г. количество жалоб выросло в 4,5 раза. Наиболее частыми причинами обращений, по словам О.Клима, стали: невозврат денежных средств при вынужденом отказе пассажира от перевозки, непредоставление обязательных услуг в случае задержки рейсы. Причем, по словам замглавы ведомства, по этому поводу чаще всего жалуются на чартерные компании. Кроме того, жалобы поступали по поводу совмещения, отмены и многочасовых задержек рейсов, некачественного обслуживания пассажиров, отказа в возмещении материального ущерба при потере или повреждении багажа, а также отсутствие информации по задержкам и отменам рейсов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 23, 2025 - 12:23

Саудовский лоукостер Flynas открыл прямое авиасообщение между Москвой и Джиддой, передает корреспондент ТАСС с церемонии, посвященной запуску первого рейса.

 

Декабрь 19, 2025 - 07:14

Japan Airlines (JAL) — это не просто перевозчик, а истинное воплощение японской философии гостеприимства «омотэнаси» на высоте 10 000 метров.

 

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.