Треть россиян желают поездку на популярный горнолыжный курорт, тогда как четверть не рассматривает такую возможность.
Еще 37% не определились с планами, но рассматривают вариант зимнего отдыха в горах, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Группой Ренессанс Страхование (MOEX: RENI) и сервисом Ozon Travel среди более 1200 россиян старше 18 лет из крупных городов России.
Среди тех, кто желает посетить курорт, 30% рассчитывают потратить от 50 до 100 тысяч рублей на человека за отдых, 22% – до 50 тысяч рублей на человека, 21% – от 100 до 150 тысяч рублей, 13% – от 150 до 200 тысяч рублей, а 11% рассчитывают на сумму от 200 тысяч рублей и более. Интересно, что при этом больше всего денег готовы потратить представители возрастной когорты 26-35 лет – на их долю приходится 28% тех, кто готов расстаться с суммой свыше 150 тысяч рублей на человека ради отдыха.
Только 15% опрошенных из числа тех, кто хочет поехать на зимний курорт, рассматривают зарубежные страны. В России же самым популярным курортом у опрошенных оказалась Красная поляна (49%). В топ-3 желанных для посещения мест также вошел Байкал и Минеральные воды (по 17% соответственно).
В топе зимних развлечений у россиян горные лыжи – этот вариант ответа выбрал каждый второй респондент. Еще 39% хотят купить экскурсии по региону, 35% отметили посещение SPA-комплексов, а 34% – санаторно-оздоровительные программы. Абсолютное большинство опрошенных собираются на семейный отдых (67%), и лишь каждый пятый планирует отдохнуть с друзьями. Только 8% россиян полетят на зимний курорт в одиночестве.
«Страхование от несчастных случаев для горнолыжника при желании можно оформить только на одну –две недели отпуска. Например, с лимитом выплаты до 750 000 рублей стоимость полиса на 7 дней составит 1215 р., а оформить его можно полностью онлайн,» - комментирует управляющий директор «Ренессанс страхование» Артем Искра.
Россияне, которые не хотят поездку на зимний курорт, рассказали о причинах. Главным препятствием стала цена – об этом заявили 37% респондентов. В каждом четвертом случае опрошенные заявили, что не любят холод, снег и зимний климат в целом. Еще 21% опрошенных собираются подкопить денег, чтобы отправиться на летний курорт, а 20% отметили, что у них есть трудности с получением отпуска.
Группа Ренессанс страхование — одна из ведущих диверсифицированных страховых компаний России, работающая на рынке более 28 лет. В Группу входят компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «СК «Ренессанс Жизнь», АО «УК «СПУТНИК — УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ»,АО «НПФ «Ренессанс Накопления», компания в сфере ментального здоровья и благополучия «Просебя», маркетплейс медицинских услуг budu.ru, а также B2B-автоаукцион Fleet2Click.
Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. Услугами группы пользуются свыше 5 млн. клиентов. В октябре 2021 года группа провела публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI. У компании более 95 тыс. инвесторов, а доля акций в свободном обращении превышает 35%.
Онлайн-платформа Ozon связывает более 650 тысяч предпринимателей с 63 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.
Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 130 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 4 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 80 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.
Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.
Среди партнеров Ozon Travel — более 600 авиакомпаний, порядка 80 тысяч отелей в России и свыше 1,5 млн по всему миру. По итогам 3 квартала 2025 оборот сервиса Ozon Travel вырос в 1,7 раз год к году/ Число активных клиентов в 3 квартале 2025 года выросло в 1,9 раз год к году.
Ozon Travel входит в ТОП-5 сервисов онлайн-бронирования отелей, а количество объектов размещения на прямом договоре с сервисом выросло в почти в 2 раза.В 3 квартале оборот направления бронирования жилья вырос в 2,2 раза.
Фото renins.com