Российские туроператоры стимулируют продажи за счет бонусов

Туроператоры в последнее время активно привлекают свою дилерскую сеть, стимулируя продажи с помощью специальных акций и бонусов, рассказала порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.

«Продажи туроператора очень сильно зависят от заинтересованности менеджеров турагентств, так как основную часть продукта он реализует через свою дилерскую сеть, -пояснила она. - По этой причине в период «затишья», в частности, перед Новым годом, туроператоры стараются стимулировать свои продажи с помощью акций и бонусов для турагентов».

По словам А.Подгорной, туроператор «Пегас туристик» недавно запустил две такие акции для стимулирования продаж в предновогодний период – «Радуга Марокко» и «Золотой бонус», которые будут действовать до середины декабря.

«Первая предполагает получение в подарок бесплатного рекламного тура в Марокко в 2013 году для менеджеров турагентств, вторая – начисление дополнительных бонусов при определенных условиях», - уточнила собеседница агентства.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.

 

Октябрь 16, 2025 - 09:41

Натуральные материалы, ручной труд и старинные технологии — жителям больших городов всё больше нравится окружать себя предметами, которые прокладывают связь между технологичным мегаполисом и тихим деревенским бытом.