Российский турпоток в Таиланд в сентябре увеличился более, чем на треть

На курортах Таиланда в сентябре текущего года отдохнуло более 24 тыс. российских туристов, что на 37,7% превышает тот же показатель прошлого года, сообщили в представительстве Управления по туризму Таиланда в Москве. При этом доля россиян от общего иностранного турпотока в сентябре составила чуть более 2%, то есть каждый 50-й иностранный турист в Таиланде в этот период был гражданином РФ, отметили в представительстве. По данным статистики, всего в нынешнем сентябре этого года Таиланд посетили почти 1,2 млн иностранных гостей, что на 14,5% больше, чем в прошлом сентябре. Первые места по числу туристов в этом государстве среди европейских стран заняли Великобритания, Германия и Россия. В целом общее число россиян, прибывших в Таиланд с января по сентябрь, составило почти 371 тыс. человек, что на 87% больше по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.