Россияне приобрели за 10 месяцев нынешнего года в Греции столько же шуб, сколько за весь прошлый год

Российские туристы за 10 месяцев 2010 года купили в Греции столько же шуб, сколько за весь 2009 год, сообщили в выставочном центре "Эдика" в Халкидиках. "В 2010 году отмечается рост продаж меховых изделий по сравнению с периодом мирового экономического кризиса. За десять месяцев этого года меховых изделий продано столько же, сколько за весь предыдущий год", - сообщил собеседник агентства. По его словам, греческие производители реализовали в текущем году около 30 тыс. шуб. "В расположенном в Касторье, было продано 15 тыс. шуб на сумму 20 млн евро. Диапазон стоимости мехового изделия довольно широк: от 500 евро до 60 тыс. евро", - отметили в выставочном центре. Таким образом, отметил собеседник агентства, каждый третий турист, приезжающий в Северную Грецию, покупает шубу, причем 90% покупателей – россияне. Ежегодно в Северную Грецию приезжает около 110 тыс. туристов, из которых 80 тыс. – клиенты компании "Музенидис Трэвел".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.