Россияне стали чаще жаловаться на сотовых операторов и страховщиков

Россияне в минувшем году чаще всего были недовольны качеством продуктов питания, качеством бытовой техники, услугами в сфере ЖКХ и туризма. Такие данные представили аналитики общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль», пишет «Труд». За прошлый год в организацию через электронную почту, форум, телефонные звонки, включая личные обращения, обратились примерно 60 тысяч человек. Недовольны были операторами сотовой связи 15% потребителей. На проблемы в области страхования пожаловались 12%. От некачественных товаров, реализуемых дистанционной торговлей и сетевым маркетингом способами, пострадало 7% потребителей. Еще 6% оставляли жалобы на транспортные, медицинские и банковские услуги. Примерно 6% потребителей жаловались на некачественные услуги в сфере туризма. Государственные органы также регистрируют немалое количество жалоб на туроператоров. Так, к примеру, Роспотребнадзор в 2010 году проверил более 1,6 тысячи туристических организаций, причем более 650 проверок были внеплановыми. «Количество обращений граждан в управление Роспотребнадзора по субъектам РФ по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг в 2010 году составило 19,32 тысячи, что в три с половиной раза больше, чем в 2009 году», — заявил главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Напомним, сегодня - Всемирный день защиты прав потребителей, который проводится под эгидой Организации Объединенных Наций. В России он отмечается ежегодно, начиная с 1994 года. По традиции Международная Федерация потребительских организаций (CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей. В 2011 году этот день проходит под девизом «Потребители за честные финансовые услуги» («Consumers for fair financial services»). Вопросы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг второй год подряд не теряют своей актуальности, что подтверждает сохраняющуюся обеспокоенность мирового потребительского сообщества состоянием дел в данной сфере. В 2010 году Всемирный день защиты прав потребителей проходил под девизом «Наши деньги. Наши права».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 22, 2025 - 20:00

Завершился прием заявок на включение мероприятий в Единый календарь событий Северной столицы на 2026 год. 

 

Декабрь 22, 2025 - 19:16

26 декабря 2025 года исполняется 200 лет со дня гибели графа Михаила Андреевича Милорадовича, военного и государственного деятеля Российской империи, героя Наполеоновских войн, генерал-губернатора Санкт-Петербурга.  

 

Декабрь 22, 2025 - 18:37
24 декабря 15:00 в Петербургском метрополитене в исполнении оркестра «Классика» будет звучать живая классическая музыка.

 

Декабрь 22, 2025 - 11:37

Мексиканский институт социального обеспечения IMSS утвердил обновленные тарифы на медицинские услуги, которые будут применяться в 2026 году к пациентам, не имеющим социального страхования. Новые цены вступят в силу с 1 января 2026 года.

IMSS — ключевая государственная система здравоохранения Мексики, работающая в первую очередь для застрахованных лиц: наемных работников, предпринимателей и членов их семей. Однако институт также оказывает медицинскую помощь незастрахованным пациентам — иностранцам без резиденции, резидентам Мексики, самозанятым без регистрации в системе и другим категориям, — но уже на платной основе по утвержденным тарифам.