РПН помог туристу вернуть деньги за не оказанные из-за ковид услуги

11 февраля 2020 года был заключен договор о бронировании туристских услуг, по итогам которого исполнитель обязался оказать заказчику комплекс услуг, входящий в туристский продукт, сформированный туроператором.

Согласно приложению к договору, потребитель приобрел тур на двоих на 7 дней в Италию стоимостью 131 000 рублей. Тур был оплачен в полном объеме, однако туристские услуги оказаны не были из-за введения ограничительных мер, связанных с эпидемией новой коронавирусной инфекции.

Потребитель неоднократно обращался с претензиями о возврате денег, но все они были оставлены без удовлетворения. После этого потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением о реализации своего права на судебную защиту.

По решению суда исковые требования были удовлетворены. С туроператора в пользу потребителя взысканы 232 644 рублей.

Фото https://t.me/rospotrebnadzor_ru/3029

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Октябрь 31, 2025 - 13:23

Оплата по QR-коду через Alipay и WeChat Pay в Китае стала нормой — от покупки уличной еды до вызова такси.

 

Сентябрь 29, 2025 - 05:49

В статье эксперты сервиса Eаsypay.Wоrld рассмотрят доступные варианты банковских карт и платежных решений, которые работают за рубежом в 2025 году.

 

Сентябрь 15, 2025 - 06:34

ФНС РФ разъяснила, нужно ли платить туристический налог в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, используемых для размещения туристов.

 

Сентябрь 15, 2025 - 05:53

С сентября в России снижаются финансовые требования к туроператорам, работающим с Абхазией, Белоруссией и Южной Осетией.