Рынок интернет путевок может возрасти в 2010 году на 30 %.

Рынок интернет-продаж туристических путевок в 2009 году вырос на 40%. Такие данные публикует Российский союз туриндустрии. По оценкам экспертов компании ChronoPay, ожидается, что в этом году рост составит еще примерно 30%. Вместе с тем, эксперты отмечают, что в России сложилась ситуация, когда потребители уже созрели к покупке путешествий с помощью глобальной сети, а турфирмы "не доросли" до предоставления подобного рода услуг. "При этом в западной туриндустрии ситуация складывается с точностью до наоборот. Если услугу покупки тура онлайн предлагают практически все зарубежные туроператоры, то у нас – единицы, да и то, в основном, ориентированные на зарубежного туриста", отмечают в ChronoPay. Так, среди предложений такого рода в интернете можно найти и поездку в Чернобыльскую зону и тур на космодром Байконур, но по популярным направлениям, вроде Турции, Египта, Греции – ни одного. "Многие туроператоры предпочитают идти по накатанному пути, продавая свои услуги через партнеров-посредников. А сайты, если они и есть, представляют собой просто интернет-визитку. В то время как установка платежной системы требует интеграции определенного программного обеспечения. Большинство туроператоров просто не знают, как это сделать, или предпочитают не тратиться на реализацию таких проектов", говорится в сообщении. Отметим, согласно подсчетам, себестоимость продажи в интернет составляет примерно 3-3,5%.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.