Сервис Handy появится в российских отелях

Handy – инновационное решение, разработанное специально для отелей и путешественников, с помощью которого отельеры могут налаживать двусторонние коммуникации с гостями, теперь в России. Handy – флагманский продукт одного из самых успешных и динамично развивающихся гонконгских стартапов Tink Labs Ltd., основным инвестором которого является крупнейший производитель электроники в мире Foxconn.

 

Впервые представленный в сентябре 2012 года на рынке Гонконга, система handy завоевала доверие ведущих отельеров и путешественников по всему миру.

Гостям устройство с операционной системой handy предоставляется абсолютно бесплатно на время их проживания в отеле и позволяет забыть о расходах на роуминг и поисках wifi, оставаясь всегда на связи с близкими, друзьями и коллегами.

 Кроме того, гость в любое время может связаться с отелем из любой точки города, чтобы сделать предзаказ по меню рум-сервиса, забронировать столик в ресторане или попросить вызвать такси на местном языке. Встроенный уникальный гид по городу  дает путешественникам возможность лучше узнать город и быть в центре самых интересных событий.
Благодаря глубокому анализу предпочтений гостей каждого отдельно взятого отеля, handy позволяет не только сделать сервис более персонализированным, но и проводить таргетированные маркетинговые кампании, оценивать их эффективность и результативность, быстро реагировать на изменения показателей.

 Всего за несколько месяцев использования handy доход от дополнительных услуг отеля возрастает в среднем на 20%.

Как отмечает Наталья Каманина, Директор по продажам в России и СНГ, Tink Labs Ltd.: “Конкуренция в сфере гостеприимства в России непрерывно растет, отельеры находятся в постоянном поиске новых способов не только повысить конкурентоспособность, но и закрепиться в лидерах рынка. handy – это инновационное решение, меняющее представление о путешествиях и

На сегодняшний день handy уже пользуются гости более 600 отелей в 20 странах мира.

взаимодействии с гостями. Это smart-технология, первая и на сегодняшний день единственная мобильная операционная система, созданная специально для гостиничной индустрии”.

Эксклюзивное партнерство с TripAdvisor дает возможность увеличивать количество и качество отзывов, что согласно отраслевым исследованиям ведет к повышению RevPAR (Revenue Per Available Room). Поддерживая связь с гостями непосредственно во время их проживания, отельеры получают возможность постоянно улучшать качество предоставляемого сервиса и повышать лояльность к бренду.

Преимущества handy уже по достоинству оценили профессионалы из более 600 отелей в 20 странах мира. В марте 2017 года Tink Labs Ltd. объявил об открытии офиса в Москве, который будет осуществлять представительские функции в России и СНГ.

Фото Туринфо

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2025 - 19:46

Правительственная комиссия одобрила изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), которые предусматривают штрафы для гостиниц до 500 тыс. рублей за отказ вовремя предоставить в МВД сведения о заселившихся иностранцах.

 

Ноябрь 13, 2025 - 21:00

25 ноября 2025 года в Петербурге состоится  Всероссийский тренинг Horeca Up по сервису и этикету.

 

Ноябрь 13, 2025 - 15:14

Спрос и рост цен на квартиры на курортах Краснодарского края оказался ниже, чем в прошлом году, отмечают аналитики федерального портала «МИР КВАРТИР».

 

Ноябрь 7, 2025 - 09:44

Информация обсуждалась на встрече губернатора Вологодчины Георгия Филимонова с основателем АФК «Система» Владимиром Евтушенковым.