Тенденции развития гостиничного бизнеса в Европе

Компания TripAdvisor обнародовала результаты TripBarometer – масштабного исследования, показывающего основные тенденции в индустрии туризма и гостеприимства на ближайший год.

 Выяснилось, что отельеры не особо надеются на рост прибылей (таблица).

 

Как следствие, европейские сотрудники гостиничной сферы менее всех склонны повышать тарифы в 2013 г., лишь 32% из опрошенных планируют поднять цены (таблица).

 

Это притом что 44% туристов из Европы собираются тратить больше денег на путешествия, на отели в том числе.

 

Путешественники из африканских стран больше всех других готовы к увеличению бюджета поездок в 2013 г. (76%). Второе и третье место по этому параметру заняли жители стран Ближнего Востока (75%) и Южной Америки (58%). В среднем примерно 50% туристов готовы впредь тратить в поездках более значительные суммы.

 

Онлайн-ресурсы как методы расширения охвата «сарафанного радио»

 

По данным TripBarometer, 69% респондентов пользуются для планирования путешествий туристическими порталами, где размещены отзывы. Наибольший процент их пользователей – европейцы (76%). Далее следует регион Северной Америки (71%).

Наиболее полезными ресурсами, вошедшими в тройку лидеров в европейском и глобальном рейтинге, сочтены онлайн-порталы.

 

Планируя поездку с учетом советов электронных СМИ, путешественники предпочитают бронировать отели в первую очередь через интернет. 27% опрошенных путешественников обращаются в интернет-турагентства, а 23% резервируют комнаты через собственные сайты отелей, хостелов и т.д.

 

По словам представителей туриндустрии, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований (35%). Далее следуют бронирования через интернет-турагентства (18%). Результаты опроса оказались неутешительными для офисов турагентств, лишь 9% респондентов обращаются к ним с просьбой о бронировании.

 

Согласно европейскому рейтингу, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований лишь у 33% опрошенных представителей местной гостиничной индустрии. Далее следуют интернет-турагентства (21%) и заявки по телефону (13%). Так что менее половины резервирований (46%) в европейских отелях осуществляется через прямые каналы (сайт и телефон).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 7, 2025 - 06:34

Реставрацией здания госпиталя времен Первой мировой войны в Сортавале займется инвестор. Об этом сообщил глава Карелии Артур Парфенчиков.  

 

Декабрь 7, 2025 - 06:08

Добавить к рабочей поездке в Петербург пару выходных и изучить город — вот что выбирают бизнес–путешественники.

 

Декабрь 2, 2025 - 16:39

Пятизвездочный семейный отель Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon, расположенный на территории уникального дендропарка в живописной части Анапы и являющийся частью luxury-кластера всесезонного SPA-курорта Miracleon, назван лучшим SPA-отелем России на торжественной церемонии ежегодной Национальной гостиничной премии 2025, прошедшей 28 ноября в Москве.

 

Декабрь 2, 2025 - 11:16

Отель "Талион" закрыл свои двери после более 20 лет работы. Гостиницы–конкуренты от этого вряд ли выиграют.