Туристические возможности КНДР презентовали в Ростуризме

Рабочая встреча с представителями делегации из КНДР (Северная Корея) прошла 18 сентября в Федеральном агентстве по туризму. Встреча была организована при содействии туристической ассоциации «Мир без границ».

На встрече    официальный представитель Государственного Главного Управления по туризму КНДР и туркомпании "Korea International Travel Company"(KITC), которая является монопольным туроператором  и принимающей стороной в Северной Корее, г-н Ким Ен Ир рассказал о туристических возможностях КНДР. По его мнению, они базируются на богатых природных рекреационных ресурсах, древней истории и корейском социализме.

Г-н Ким Ен Ир отметил, что, к большому сожалению, страна ошибочно воспринимается опасной для туризма из-за социалистического режима, но все опасения напрасны.

Стоит отметить, что КНДР имеет регулярное транспортное сообщение только с Китаем и Россией. Таким образом, из России добраться туда можно либо рейсом Владивосток-Пхеньян, либо поездом через границу Хасан - Туманганг. До Хасана можно доехать по Транссибирской железной дороге из Москвы, Иркутска или других городов. Если планировать маршрут поездом из Владивостока, нужно будет пересесть на поезд до Хасана в Уссурийске.

Напомним, что в мае 2019 года между Ростуризмом и послом Северной Кореи в РФ подписан меморандум о сотрудничестве в туристической сфере.

Фото: Мир без границ

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 6, 2025 - 23:22

На Госуслугах завершилось народное голосование за Культурную столицу 2027 года.

 

Декабрь 6, 2025 - 22:44

В Северной столице дан старт II Международному фестивалю Благотворительного фонда Оксаны Федоровой «Мир классического романса».

 

Декабрь 6, 2025 - 08:05

24 ноября в зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга стартовал ежегодный Музыкальный фестиваль, названный в честь выдающегося дирижёра Станислава Константиновича Горковенко.

 

Декабрь 6, 2025 - 08:00

Несмотря на сформировавшийся бренд города, индустрия гостеприимства Петербурга нуждается в маркетинговом продвижении.