Туристический налог Южном Тироле удваивается до 5 евро

За одну ночь, проведенную на отдыхе в Южном Тироле, вы можете заплатить до пяти евро туристического налога, что вдвое больше нынешнего потолка в 2,50 евро.

Изменения были внесены несколько дней назад провинциальным советом Больцано, который был занят утверждением бюджета. Изменится, - объясняет Арнольд Шулер, провинциальный советник по туризму, - вся система налога, архитектура которой еще не до конца определена.

Единственная уверенность заключается в том, что общий доход должен быть увеличен с 35,4 млн. в 2019 году (последняя цифра до Ковида) до ожидаемых 58 млн. евро, которые пойдут частично специальному агентству, занимающемуся продвижением туризма, и на 75% территориальным агентствам, организующим мероприятия и предоставляющим услуги туристам. 

Это значительное повышение, хотя есть и те, кто отмечает, что налог отныне такой же, как и в настоящее время в городе Риме. На деньги, полученные от туристического налога, будет улучшено туристическое предложение, как в плане мероприятий, так и в плане услуг, - объясняет Шулер.   В настоящее время существует три различных базовых тарифа, которые применяются для туристов старше 14 лет: 1,80 евро для объектов, относящихся к категории 4 звезды и выше, 1,20 евро для объектов категории 3 звезды и 3 звезды superior и 0,85 евро для всех остальных категорий.

Однако на этом история не заканчивается, поскольку Альто-Адидже также предусматривает переменную квоту, которая может быть определена отдельными муниципальными советами после заключения соглашения с территориальными туристическими ассоциациями: до сегодняшнего дня потолок составлял 2,50 евро, после утверждения бюджетных изменений он удвоится. Эта переменная квота в 2019 году гарантировала дополнительный доход в размере 13,1 млн. евро, сумма, полностью предназначенная для территориальных туристических ассоциаций.

Ожидается, что сумма значительно увеличится благодаря уже утвержденным изменениям: "Но по общей сумме мы пока не можем делать никаких прогнозов", - уточнил Шулер.   Базовые сборы, которые еще обсуждаются, также будут скорректированы в сторону увеличения: категории будут изменены с трех на две, при этом базовый сбор составит 2,50 евро для 4-звездочных отелей и выше, и 1,80 или 2 евро (окончательное решение еще не принято) для всех остальных объектов.

Фото rabota-za-granicej.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Сентябрь 22, 2026 - 17:27

Сейчас законодательство предусматривает выплату компенсации за неиспользованные дни отпуска преимущественно при увольнении.

 

Сентябрь 15, 2026 - 02:39

В 2027 году Мексика планирует увеличить плату за въезд для иностранных туристов на 35,8%.

 

Сентябрь 11, 2026 - 22:37

Выше всего пожелания к уровню МРОТ — в двух столицах, Хабаровске, Красноярске и Краснодаре, самый умеренный — в Кирове, Волгограде и Ижевске.

 

Сентябрь 7, 2026 - 16:15

Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогических работников «Лучшие практики повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры обучающихся – "Кубок ФиФона"» (ФИнансового гриФОНА) позволит педагогам продемонстрировать свои наработки, получить профессиональную обратную связь от экспертов и заслужить признание петербуржцев.