Убытки авиакомпаний США от морозов составили $1,4 млрд

 Небывалые морозы нанесли авиакомпаниям США и их пассажирам ущерб, который компания MasFlight оценила в 1,4 миллиарда долларов. Оценка была произведена на основе данных о 19 тысячах отмененных и 76 тысячах задержанных рейсов с 1 по 6 января.

Самый большой ущерб – миллиард долларов – пришелся на пассажиров. За неполную неделю из-за морозов не смогли вылететь 8 миллионов человек. Они мало того, что опоздали на работу, но и были вынуждены тратиться на гостиницы и питание.

Авиакомпании в основном несли дополнительные операционные расходы из-за наземных служб, а также из-за дефицита антиобледенительной жидкости для наземной обработки самолетов.

Ущерб страховым компаниям пока не подсчитан, но и они пострадают, если пассажиры были застрахованы от отмены вылета или задержки рейса, а авиакомпании ­– на случай вынужденного простоя самолета в результате страхового случая (аналог business interruption в имущественном страховании). Такой риск, как правило, отдельно не страхуется, а входит в число дополнительных опций, поэтому стоимость страхования этого риска определить нельзя.

Что касается страхования пассажиров, то страховым случаем считается задержка рейса более чем на три часа или отмена и опоздание на стыковочный рейс. Полис стоит около 20-25 долларов. Страховая компания компенсирует расходы на питание, безалкогольные напитки и проживание в гостинице.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:25
10 декабря 2025 года авиакомпания «Азимут» возобновила полёты из Краснодара в Тель-Авив.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:19

Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways была удостоена наград в категориях «Лучший в мире уровень обслуживания клиентов», «Лучший в мире экономический класс» и «Лучший в мире бизнес-лаундж» за свой премиум-зал Etihad Airways в Международном аэропорту им. Шейха Зайеда на торжественной церемонии вручения премии World Travel Awards Grand Final Gala Ceremony 2025, состоявшейся в Бахрейне.