You Deserve Spain – новая кампания по продвижению TURESPAÑA для привлечения иностранных гостей

Министр промышленности, торговли и туризма Испании, г-жа Рейес Марото, и генеральный директор Института туризма Испании, Turespaña, г-н Мигель Санс, представили основным игрокам туристического сектора страны, испанским и международным средствам массовой информации кампанию по продвижению «You Deserve Spain», направленную на укрепление позиций Испании как одного из ведущих направлений отдыха на основных туристических рынках.

 

Во время презентации в гостинице Parador Nacional de Alcalá de Henares, министр подчеркнула, что Испания «готова скоро вновь открыть себя миру и приветствовать всех тех, кто хочет провести свой идеальный отпуск после непростого года». Министр туризма добавила о необходимости предлагать «уверенность и безопасность путешественнику» и заверила, что иностранные туристы могут «уже планировать свой отпуск в Испании», потому что страна является гарантией «безопасности и качества» и имеет «разнообразный набор туристических предложений, которые гарантируют яркие впечатления для путешественников в Испании, особенно в летний период».

 

Марото напомнила, что зеленый цифровой сертификат, который будет гарантировать передвижение в Европейском союзе (ЕС), начнет действовать в июне. «Данный сертификат, а также хороший темп вакцинации, вызовут уверенность у иностранного путешественника и представят Испанию как безопасное место отдыха».

 

Цель кампании по продвижению Института туризма Испании, Turespaña – передать путешественнику ощущение спокойствия,  отдыха, удовольствия и беззаботности после всего, что связано с пандемией. Министр подчеркнула о необходимости преодоления психологического барьера, созданного пандемией, который может способствовать тому, что  многие люди останутся дома и не будут выезжать за пределы своей страны. «You Deserve Spain – это синоним доверия, безопасности и качества, трех принципов, которые воодушевляют и приглашают в нашу страну», - сообщила.

 

Мигель Санс, генеральный директор Институт туризма Испании, Turespaña, дополнил, что «настоящая кампания разработана с учетом основных факторов, которые могут послужить рычагом для возобновления путешествий и, в частности, в Испанию, в основном среди тех, кто уже когда-либо в ней был. Кампания направлена ​​на быстрое и интенсивное восстановление международной туристической активности в летний сезон».

 

Кампания призвана укрепить позиции Испании как главного места отдыха на основных европейских туристических рынках и является, своего рода, ответом на исключительную ситуацию, вызванную пандемией.

 

С помощью проводимой кампании планируется привлечь  иностранных туристов, преодолев три силы воздействия: решения как такового отправиться в путешествие; сделать это за пределами своей страны и, наконец, побудить их выбрать именно Испанию местом отдыха. 

 

Кампания пройдет с мая по июль преимущественно в digital формате и в социальных сетях, а для усиления ее запуска будут задействованы такие оффлайн площадки, как печатные и наружные городские носители.

 

Целевой аудиторией кампании станут молодежь, взрослые туристы, путешественники с семьей или же в паре, туристы в возрасте, которые ищут в Испании туристический продукт Солнце и Пляж, городской туризм, внутренний или природный туризм, культурный туризм и паломнический туризм – Путь Святого Якова. 

Фото tourspain.es

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Октябрь 15, 2025 - 20:24

Оперно-балетный фестиваль «Чайковский-фест. Якутск», посвященный 185-летнему юбилею великого русского композитора, состоится в Якутске с 17 по 31 октября.

 

Октябрь 15, 2025 - 11:42

С 18 по 24 октября в Санкт-Петербурге пройдет гастрономический фестиваль «Русская рыба» – городское событие под национальным рыбным брендом, объединяющее рестораны, отели, городские рынки и торговые площадки.

 

Октябрь 15, 2025 - 10:49

Министерство культуры Российской Федерации совместно с компанией «Яндекс» и сервисом «Яндекс Книги» запускает очередной «Культурный марафон», который поможет школьникам по-новому взглянуть на великие произведения русской и мировой литературы.

 

Октябрь 15, 2025 - 09:07

Etihad Airways завершила знаменательную неделю глобального роста успешным запуском рейсов на Краби (Таиланд), отметив открытие четырёх новых маршрутов за одну неделю, включая Суматру (Медан, Индонезия), Пномпень (Камбоджа) и Аддис-Абебу (Эфиопия).