"Аэрофлот" выкупил у своих акционеров 3,8 млн акций

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" выкупило у своих акционеров 3 млн 774 тыс. 642 акции, говорится в материалах компании. Основанием для выкупа акций стало решение годового собрания акционеров об утверждении новой редакции устава компании в совокупности с предъявлением акционерами требований о выкупе принадлежащих им акций. Уставный капитал авиакомпании состоит из 1 млрд 110 млн 616,299 тыс. акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2010 г. увеличила перевозку пассажиров на 29% - до 11 млн 285,8 тыс. человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 12 Airbus A330, 18 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 2 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17% акций.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.