Airhotel Moscow Domodedovo Airport готовит завтрак на 4,5 часа быстрее - производительность труда в российских отелях растет

Гостиница Airhotel Moscow Domodedovo Airport, находящаяся под управлением ZONT Hotel Group, стала участником национального проекта «Производительность труда» и внедрила в работу ресторанной службы один из инструментов бережливого производства – систему «5С» для экономии времени поваров, сокращению отходов и повышению качества обслуживания гостей.

В рамках участия в национальном проекте эксперты Мосстратегии помогли отелю внедрить производственный анализ на основании статистических данных и предпочтений гостей, стандартизировали деятельность всех сотрудников ресторана, а также перераспределили участки работы. Повара отеля разработали несколько видов меню для различных временных интервалов, что помогло сократить нагрузку на сотрудников кухни в ночные и утренние часы, а также количество отходов ресторана.  

При этом была учтена специфика отеля – в ресторане всегда должен быть «запас» для увеличения количества блюд на завтрак в формате «шведского стола» для гостей задержанных или отложенных рейсов.  Самым заметным нововведением, которое гости отеля смогли оценить сразу же, стала корректировка времени подачи блюд на шведскую линию. Теперь завтрак всегда остается свежим и горячим, вне зависимости от времени прихода гостей.

По завершению прохождения программы повышения производительности труда команда отеля сумела добиться высоких результатов. Повара накрывают завтрак «шведский стол» на 4,5 часа быстрее, чем раньше, при этом значительно сократилось количество списанных продуктов.

«Быстро и вкусно накормить гостей, заселяющихся в отель практически с трапа самолета – всегда было одним из основных приоритетов команды Аэротеля. Эксперты Мосстратегии помогли вывести этот процесс на новый качественный уровень, а сотрудники ресторанной службы очень позитивно отнеслись к переменам. Я считаю, что участие в проекте – это отличный старт для того, чтобы начать менять все процессы в отеле качественно, предоставляя гостям первоклассный сервис, и при этом сокращая свои затраты. Нам есть, куда расти, и останавливаться на этом этапе мы точно не планируем» - комментирует Операционный директор ZONT Hotel Group Роман Маслов.

 

Фото sea-company.com

 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 12, 2025 - 17:28

Что касается оценки уровня качества характеристик и услуг средств размещения, то «звёзды» присваиваются добровольно и только гостиницам и санаториям в случае оказания ими гостиничных услуг.

 

Октябрь 12, 2025 - 11:16

Главгосэкспертиза одобрила строительство четырехзвездочного гостиничного комплекса в поселке Микли вблизи Ладожского озера.

 

Октябрь 11, 2025 - 21:13

Как развести средства размещения (СР) по видам и уровню качества характеристик и услуг с их эксклюзивными особенностями и требованиями к ним, определяющими существенные отличия каждого вида, как это было в прежнем «Положении о классификации гостиниц», утвержденном постановлением Правительства № 1860 от 28.11.2020, при отсутствии разграничения внутри типов средств размещения (гостиница, санаторий, база отдыха, кемпинг), действующих с 01 января 2025 года и при отсутствии присвоения категории «звёзд» для всех средств размещения, кроме гостиниц и санаториев с гостиничными услугами. 

 

Октябрь 8, 2025 - 10:12

В Санкт-Петербурге продолжается рост туристической активности – этот сезон оказался одним из самых успешных за последние годы.