Ассоциация Туризма Мадрида намерена на 30% увеличить число туристов, посещающих город.

Основная миссия основанной Ассоциации туризма Мадрида - развитие Стратегического плана туризма Мадрида на 2015-2019 гг.Новый скоординированный подход Мэрии, Сообщества и Индустрии туризма Мадрида, будет способствовать консолидации Мадрида в качестве одной из самых посещаемых столиц Европы, и ставит целью сбалансированного туристического спроса как для внутреннего, так и зарубежного туризма, и для достижения заполняемости отелей на 65%. Мадрид сосредоточит свои рекламные и маркетинговые усилия в 18 испанских городах и в 30 иностранных городах в США, Великобритании, Франции, Германии, России, Японии, Мексике, Аргентине, Перу, Бразилии, Китае, Италии, Бельгии, Португалии и Индии. Продвижение марки Мадрида основано на историческом и культурном наследии, которые включают в себя одни из лучших музеев в мире; привлекательные варианты в окрестностях столицы; разнообразие и качество гастрономии; выставки и другие события международного значения; футбольные матчи высокого уровня; испанские традиции. Эта стратегия направлена ​​на привлечение туристических потока в Мадрид сектора city break, экскурсионных туров, включающих другие испанские города и туристические объекты.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».