«Библио Глобус» снизил бонусы и одновременно увеличил план продаж

Изменения коснулись не только сетей, но и независимой розницы.

С 1 апреля туроператор «Библио Глобус» снизил размер бонусов для сетей, центров бронирования и независимых турагентств. При этом компания многократно повысила план продаж, при выполнении которого и начисляются данные бонусы. Соответствующие уведомления получили представители МГП, Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры», «РоссТур», TBS Group и других сетей, а также целого ряда ЦБ.

Теперь розничные партнёры туроператора могут получить максимум 1 % от общего объёма продаж. Раньше верхняя планка при расчёте бонусов была на уровне 1,5 %. Очевидно, в отличие от предыдущего шага туроператора по снижению комиссии последнее изменение в агентской политике больше всего затронуло ключевых партнёров «Библио Глобуса» – сетевые объединения, центры бронирования и те агентства, которые делали акцент на продаже его турпродукта. Теперь им придётся приложить гораздо больше усилий для того, чтобы получить вознаграждение.

Розница, разумеется, отреагировала на эту новость не слишком оптимистично, однако дилеры прекрасно понимают причины, которые заставили «Библио Глобус» пойти на это. Поставщикам необходимо повышать рентабельность, а сделать это в нынешней ситуации они могут только за счёт сокращения издержек. «Политика ведущих туроператоров сейчас направлена на снижение конечной стоимости турпродукта для потребителей. Многие фирмы недовольны сложившейся ситуацией, но в то же время все мы находимся в одинаковых условиях», – комментирует ситуацию Дмитрий Кобяков, управляющий партнёр «Центра бронирования».

Оперативно получить официальные комментарии от представителей «Библио Глобуса» не удалось. Между тем, по оценкам наблюдателей, туроператор убедился в том, что его обороты после снижения агентской комиссии не упали, и продолжил двигаться в сторону уменьшения собственных затрат.

Фото ИС «Банко»

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».