Costa Victoria задержали разгневанные пассажиры

Порядка 300 пассажиров отказались сойти на берег по завершении пятидневного круиза в Азии. Причиной такого поступка стало отсутствие адекватной компенсации за отмену посещения одного из направлений, запланированного в изначальном маршруте.

Лайнер Costa Victoria оказался «захваченным» разгневанными пассажирами в порту Гонконга 6 февраля 2014 года. По информации на 10.30 утра на борту корабля оставались от 40 до 50 пассажиров, которые требовали, чтобы туристическая компания выплатила соответствующую компенсацию за отмену захода в знаменитую вьетнамскую бухту Халонг, сообщает издание South China Morning Post

Из-за «забастовки пассажиров» лайнер Costa Victoria вынужден был задержать отправление очередного круиза в Малайзию.

В конце концов представители туристической компании Miramar Travel уговорили оставшихся пассажиров перейти в отель для переговоров. В конце концов, лайнер был освобожден и отправился по установленному маршруту.

Что касается пассажиров, то им компания предложила в качестве компенсации 340 гонконгских долларов на человека. Именно в такую сумму представители турфирмы оценили решение лайнера отказаться от захода в одну из самых живописных бухт Азии. Причиной отказа, по словам представителей компании, стало сообщение о барже, затонувшей неподалеку от маршрута.

В свою очередь, компенсацию, предложенную Miramar Travel, пассажиры посчитали недостаточной и потребовали от компании пересмотра суммы.

По словам пассажиров, они были глубоко возмущены поведением представителей турфирмы, которые решили не утруждать себя извинениями. Также пассажиры пожаловались на то, что во время их протеста на борту Costa Victoria их не кормили и отключили воду.

Основную часть протестующих составляли туристы из Гонконга и Макао. При этом часть пассажиров согласилась на предложенную компанией компенсацию, так как в противном случае они пропустили бы свои рейсы.

Размер компенсации, по словам протестующих, должен был составить гораздо больше предложенной компанией суммы – как минимум 30% от стоимости всего круиза. Для большинства пассажиров именно заход в Халонг стал причиной, по которой, собственно, и был куплен круиз.

Пятичасовая встреча представителей компании, пассажиров и туристических властей Гонконга завершилась безрезультатно. Генеральный директор Miramar Travel назвал сумму запрашиваемой компенсации «немыслимой» и «невозможной».

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Октябрь 27, 2025 - 07:50

Забор на восточной границе становится все более популярным среди иностранных туристов – за селфи могут выписать штраф

 

Октябрь 13, 2025 - 09:33
В Петербурге зафиксировали случаи мошенничества, связанные с использованием "Пушкинской карты", сообщили в УБК ГУ МВД по городу.

 

Октябрь 9, 2025 - 16:16

По СМИ с ночи пошли слухи об «аресте» в Турции владельца Anex Turizm Group Нешета Кочкара. Его структуры контролируют туроператоров Anex и «Интурист».

 

Октябрь 8, 2025 - 10:31

В рамках расследования экономических нарушений, проводимого правоохранительными органами Турции, в Анталье задержаны и перевезены в Стамбул известные представители гостиничного бизнеса