Директора турагентств – против подкупа их менеджеров

Второе с начала февраля открытое письмо получила объединенная редакция «БАНКО». На этот раз авторы из туристической розницы, а причина обращения – так называемая бонусная политика туроператоров, направленная на поощрение непосредственных продавцов, менеджеров турфирм.

Директора турагентств называют ее «НВ» – Недружественное влияние. Это самое мягкое определение. Есть и другие: откат, манипулирование… Полностью статья директора ТА «Меридиан-Тур» и колумниста Hotline.travel Анжелы Галкиной на этот счет опубликована в онлайн-журнале.  Среди комментариев под веткой – цитаты из договоров продуктовых ритейлеров с определением недружественного влияния: оно «включает, но не ограничивает, любое экономическое воздействие в денежной (наличной и (или) безналичной) форме и (или) в виде передачи (обещания передачи) имущества или имущественных прав…» За нарушение – «штраф размере 10% от оборота между Сторонами за предшествующий год, но не менее 2 млн 700 тыс. рублей».
Мы попросили ряд крупных туроператоров, практикующих такую систему поощрения, которая нравится рядовым менеджерам и возмущает директоров ТА, обосновать свою позицию. Пока откликнулась только Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик». Она призвала посмотреть на проблему с другой стороны: «Вот я постоянно слышу от турагентств: «Мы команда!» Но если так, почему сотрудник, получивший бонус, не принесет, так скажем, свою добычу в семью. Ведь компания создает ему все условия для работы. Мудрый руководитель же, в свою очередь, может решить: либо оставить это вознаграждение работнику за его ударный труд, либо, если того требуют обстоятельства, направить средства на нужды компании. Ведь все в ваших руках!».
Мнения других туроператоров с обоснованием их позиции будут появляться в комментариях к ветке  . Заходите, присоединяйтесь к обсуждению.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.