Эксперты посоветовали активнее работать над имиджем Петербурга

В рамках встречи председателя Комитета по развитию туризма Петербурга Дмитрия Сачкова с представителями международных ассоциаций выставочной индустрии, эксперты высоко оценили потенциал Северной столицы как направления делового туризма. Однако при этом обратили внимание властей как на преимущества Петербурга, так и на его недостатки, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

 

В частности, генеральный директор ассоциации  UFI Пол Вудворд подчеркнул, что Петербургу сейчас явно не хватает современных выставочных площадей, а еще один участник встречи, генеральный директор UBM Live Саймон Фостер, отметил, что, несмотря на большой потенциал города на Неве и наличие в нем широких возможностей для организации разных аспектов деловой и культурной программы, Петербург по-прежнему не очень известен за пределами России.

 

«Для того чтобы выйти в мировые лидеры, нужно гораздо активнее продвигать его на международной арене, создавая узнаваемый бренд, а также обеспечить не только наличие современных конгрессно-выставочных площадей, но и высокое качество услуг, а также хорошую транспортную доступность», – считает он.

 

Кроме этого, еще одной причиной, тормозящей развитие Петербурга как мировой MICE-дестинации, эксперты называют наличие визового режима со многими странами мира.

 

Вместе с тем они видят у северной столицы России и ряд преимуществ. И это не только достопримечательности. Саймон Фостер уверен, что Петербург выгодно отличается от других конкурентов низкими ценами и наличием профессиональных компаний-организаторов, способных обеспечить сервис мирового уровня.

 

Мнение коллеги поддержал и еще один участник встречи, директор JETRO Дзюн Такахаси: он также считает, что, по сравнению с Москвой, Петербург выгодно отличают более низкие цены на услуги. К тому же авторитетные руководители из-за рубежа полагают, что формирование конгрессно-выставочного кластера в Петербурге, курс на который явно обозначился в последнее время, позволит успешно решить проблемы, имеющиеся в секторе питерского MICE.

 

Вероятно, что в ближайшем будущем позиции Петербурга на международном рынке делового туризма укрепятся. Как заявил генеральный директор UFI Пол Вудворд, уже летом 2014 года в городе на Неве пройдет заседание комитета по маркетингу главной выставочной организации мира, а Дзюн Такахаси выразил мнение, что такие крупные японские компании, как «Тойота» и «Ниссан», располагающие в Петербурге автомобильными заводами, вполне могут проводить свои мероприятия на берегах Невы.

Если учесть, что уже осенью 2014 года в Питере появится современный  КВЦ «Экспофорум» с основным залом на 4,2 тыс. человек и развитой инфраструктурой, это вполне вероятно.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».